Предложения от Audi Club Belarus

Предложения от Audi Club Belarus

1. Тонировка. Предлагаем отменить тотальный запрет, привести Правила в этой части в соответствие с международными стандартами и рекомендациями. (Заводская тонировка, соответствующая ООН-овским протоколам, незаконна у нас. Что делать водителям авто с фотохроматическими зеркалами и стеками?)

2. Качество ямочного ремонта дорожного покрытия. Когда дорожные рабочие научатся заливать заплаты в уровень с основным покрытием, а не выше или ниже. Проваливающиеся люки. Необозначенные (повсеместно в этом году!!!) места проведения ремонтных работ (не масштабных, а там, где одна-две заплатки вырезаны в асфальте).

3. Пожелание ГАИ основной упор в работе делать именно на профилактику ДТП, а не на реагирование на уже случившееся. К сожалению, многократно отмечалось, что сотрудники ДПС совершенно игнорируют водителей, совершающие «мелкие» правонарушения: перестроения без включения поворотов, развороты через двойную сплошную, движение в темное время суток со включенными ПТФ и т.д. В последнее время (примерно с полгода) значительно возросло количество случаев проезда перекрестков на красный свет.

4. Возможность устранения мелких неисправностей прямо на линии ТО. Относится только к работам, для выполнения которых не надо прилагать много времени (линии и так работают на пределе возможностей) например, регулировка света фар. Прибор у фары и так стоит, капот поднят. Работнику осталось только взять в руку отвертку и немного повернуть регулировочный винт, если надо. И спасибо ему скажут сотни водителей, которых не будет слепить его горе-клиент. 

5. Аэрография и наклейки на авто. Кому они мешают?  Чем они опаснее, чем реклама на общественном транспорте? Рисунок на автомобиле = снижение риска угона. Рисунок на автомобиле = информация для окружающих о характере (стиле вождения) владельца. Как следствие шаг к снижению аварийности. На машине с дорогой аэрографией не будут носиться, так как есть риск повредить дорогое авто. Красивый рисунок на авто поднимает настроение окружаюшим = шаг к снижению аварийности.

Предложение. Разработать систему правил, определяющих как изображение может быть нанесено, на какие элементы кузова, сколько может занимать площади. Разработать требования к содержанию надписей и изображений для исключения пошлости, грубости и оскорбительного содержания.

6. Предлагаем проводить ремонтные работы на дорогах – ночью, а не в час пик. По крайней мере, в центре Минска. В городе уже достаточно много автомобилей, чтобы любое неадекватное действие любого из участников ДД привело к созданию пробки. Пробки и заторы – это уже не легенды про жизнь на Западе, это обычные минские будни. Объективная реальность. Дорожные рабочие, перекрывая движение (нанося разметку или заливая очередные ямы) среди бела дня, только усугубляют картину. От этого страдают не только водители. Страдает экология и экономика города.

7. Назрело ужесточение ответственности пешеходов за нарушение ПДД, т.е.  приравнивание к ответственности водителей за аналогичные нарушения.

8. Разделение ответственности за вождение в нетрезвом виде в зависимости от степени опьянения. При незначительных степенях более 0,5, но менее 0,9 промилле) ограничиваться штрафом (следует напомнить что во многих странах 0,8 – вообще допустимый уровень. Пример - Великобритания)  Серьезное ужесточение ответственности водителей за вождение в сильно нетрезвом виде (более 2 промилле): уголовная с первого раза, при повторном – конфискация авто.

9. Просим обратить внимание на поведение на дорогах патрульных машин. Как относиться к сотруднику ДПС, который обгоняет вас на трассе со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ превышением скорости (маячки потушены), а через несколько километров стоит и измеряет вашу скорость? С кого, простите,  брать пример молодым водителям?

10. Тюнинг авто. Допустимые пределы (как внешнего, так и внутреннего). Насколько можно отступить от заводской компоновки авто, чтобы не иметь проблем с техосмотром?  Замена агрегатов на более эффективные, но не оригинальные. Перспектива регистрации и использования несерийных автомобилей (custom-car).

11. Применение нештатных осветительных приборов (ксеноновые лампы для классических блоков фар, дополнительные ходовые огни и ПТФ). Отношение ГТО.

12. Профессиональная подготовка сотрудников ГАИ (общение с участниками ДТП, корректность поведения и т.п). Хамство сотрудников ДПС по отношению к участникам ДТП (не различая правых и виноватых), особенно поздно вечером или рано утром.

13. Ужесточение ответственности водителей за значительное превышение скорости в виде колоссальных штрафов. Особенно – в населенных пунктах.

14. Применение фликеров водителями (вышел из авто в темное время суток). Может, стоит узаконить фактическую практику и внести светоотражающий жилет в перечень обязательного набора предметов наряду с огнетушителем и аптечкой? Тем более, что многие водители и так их уже имеют.

15. Организация дорожного движения (режимы работы светофоров, схемы движения на сложных перекрестках) – куда направлять пожелания и предложения?

16. Парковка на тротуарах в узких местах. В большинстве крупных городов с интенсивным дорожным движением это допускается, так как снижает риск возникновения заторов и пробок. Естественно, в местах, где тротуар не отделен от проезжей части газоном.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter