Минск
-2 oC
USD: 2.59
EUR: 2.84

Праздник весны, красоты и моды. Как прошел Spring Fashion Day в Национальной школе красоты

В Национальной школе красоты прошел ежегодный праздник красоты Spring Fashion Day. Белорусские дизайнеры смогли продемонстрировать свои новые коллекции, а студенты школы красоты - еще раз отточить навыки дефиле.  




Илларии 11 лет. Уже четыре года она занимается в Национальной школе красоты. Ее мамы Вера рассказывает, что до сих пор волнуется, когда дочь выходит на подиум. В отличие от девочки, для которой это стало привычным делом. «Первый раз я участвовала в показе, когда была в первом классе. За это время я не только научилась дефилировать, но также шить, краситься, красиво ходить, держать осанку.  Я сама шью своим куклам платья, брошки, расшиваю обручи расшиваю». Сегодня Иллария на подиум выходила три раза. Она демонстрировала в том числе и коллекцию бренда Chou-Chou: «На мне была надета красивая юбка, туфли и блузка. А еще пиджак в клетку. Я бы так с удовольствием ходила в школу», - признается девочка. 





Дизайнер, основатель того самого бренда Chou-Chou, чьи вещи понравились Илларии, Виктория Ахрамович, не удивлена словам девочки. Сегодня в Национальной школе красоты вместе с командой они представили две коллекции. Обе уже нашли своих почитателей. Первая – про весну. Летняя, нарядная. Вторая – более серьезная. «Наша коллекция «Школа» учитывает современные требования к школьной форме. Мы уверены, что хороший вкус можно привить с детства. И девочке важно еще со школьного времени проявлять себя в одежде. В коллекции мы сделали капсулу, в которой есть и брюки, и жакеты, и юбки. И это все можно комбинировать между собой», - рассказала Виктория. По ее мнению, коллекция получилась удачной еще и потому, что деловой стиль в ней  позволяет выглядеть стильным и модным не только в школе, но и после нее. 





«Это уже шестой Spring Fashion Day. С 11 утра до 18 вечера нон-стопом идут показы мод, мастер-классы, модный маркет», - рассказывает Дарина Михалевич, пресс-секретарь Национальной школы красоты. По ее словам,  подобные мероприятия в Национальной школе красоты – прекрасная площадка для моделей и дизайнеров, которые встречаются здесь на взаимовыгодных условиях: «Так получилось, что очень часто юные модели должны платить и за визаж, прически, за выход в коллекции того или иного дизайнера. А тот, в свою очердь, должен платить организатором мероприятия за выход на площадке. Мы же работает по принципу TFP – наши модели получают опыт, выходя на подиум. А дизайнеры показывают свои коллекцию на серьезном подиуме».



«Отличительная черта Национальной школы красоты, - рассказывает преподаватель Ольга Хижинкова, мисс Беларусь-2008,  - то, что у нас есть такие мероприятия. У детей есть возможность выйти из учебного процесса и отработать большой показ перед аудиторией. Возможности школы позволяют  делать это прямо здесь, не выходя на стороннюю площадку. Я всегда говорю детям: на теоретических наших занятиях вы не знаете свои возможности. Вы это почувствуете только когда выйдите на подиум. Даже несмотря на то, что там сидят ваши друзья и родственники, вы сможете понять, над чем нужно еще поработать».  




Особый восторг у публики вызвал показ коллекции "Черная пятница"- победителя 28 Республиканского фестиваля - конкурса моды и фото "Мельница моды 2019". Удачное сочетание моды и осознанного отношения к жизни. Дизайнер коллекции  - Комлик Вера, студентка 5 курса Института современных знаний имени А.М.Широкова. «Работая над представленным образом,дизайнер раскрывает тему потребительского отношения к человеку и искусству. Образ диктует портрет сильной и независимой девушки,которая иронично относится к распродажной эйфории.В то же время данный комплект- часть коллекции "Черная пятница", вдохновением для которой послужило искусство: плакаты Шепарда Фейри, Бэнкси, Энди Уорхола. Вдохновение искусством- один из главных трендов сезона весна-лето 2020, так же, как уникальность,быть уникальным сегодня - самое важное», - рассказала Дарина Михалевич. На модели - платье из хлопка с ярким принтом, кричащим "Super Offer",  "New","Sale",его дополняют принтованые  колготки. Общее впечатление комплект создаёт яркое,но вместе с тем он очень удобный и стильный. 



Показ бренда «Калінка» особенно ждали ученики Национальной школы красоты в категории 25+. Для восьми моделей этот показ стал своеобраным экзаменом. «Они пришли к нам в школу учиться моделингу для себя. Несмотря на то, что этот возраст нестандартный для моделинга, курс очень полезен в плане личного развития. Сегодня наши 8 прекрасных девушек, несмотря на то, что немного смущались, с гордостью пронесли себя и показали коллекцию для взрослых женщин. Мы отмечаем в последнее время в  Беларуси повышение спроса на моделей постарше», - рассказала Михалевич.   


В этот день на подиум Национальной школы красоты также вышли модели Надежды Луневой, Натальи Иванюк, Марины Бонифатьевой, бренда MurMur и многих других. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Фото: Алексей СТОЛЯРОВ
Загрузка...