Правила рекламной игры «Счастливый случай»

Настоящие Правила Рекламной игры «Счастливый случай» (далее — Правила) подготовлены в соответствии с Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, которое утверждено Указом Президента Республики Беларусь № 51 от 30.01.2003 г...

 I.  ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ 

1. Настоящие Правила Рекламной игры «Счастливый случай» (далее — Правила) подготовлены в соответствии с Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, которое утверждено Указом Президента Республики Беларусь № 51 от 30.01.2003 г. (с изменениями и дополнениями), и определяют порядок проведения Рекламной игры «Счастливый случай». 

2. Наименование рекламной игры — Рекламная игра «Счастливый случай» (далее — Рекламная игра). 

3. Организатор Рекламной игры — учреждение «Редакция газеты «Рэспублiка» (далее — Организатор), зарегистрированное решением Минского городского исполнительного комитета № 550 от 14.05.2001 г. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за  № 100308323, УНП 100308323, место нахождения: 220013, г. Минск, ул. Б.Хмельницкого, 10а. 

4. Рекламная игра проводится на территории  Республики Беларусь в срок с 09 сентября 2007 года по 31 октября 2007 года с целью популяризации газеты «Рэспублiка» (далее — газета) и стимулирования роста подписки на газету среди населения Республики Беларусь. 

II.  КОМИССИЯ  ПО  ПРОВЕДЕНИЮ  РЕКЛАМНОЙ  ИГРЫ 

5. Для проведения Рекламной игры Организатор создает комиссию в составе 5 (пяти) человек. На заседания комиссии в качестве наблюдателей без права голосования могут приглашаться представители независимых организаций, подписчики газеты. 

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами. 

6. Заседания комиссии являются правомочными при наличии на заседании комиссии большинства ее зарегистрированного состава. Каждый член комиссии имеет право высказать и обосновать свой взгляд на вопросы, которые входят в повестку дня. 

7. Все решения комиссии принимаются путем открытого голосования простого большинства голосов председателя и членов комиссии, которые присутствуют на заседании. В случае  равного количества голосов «за» и «против» голос председателя комиссии или исполняющего его обязанности является решающим. 

8. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. 

III.  УСЛОВИЯ  УЧАСТИЯ  В  РЕКЛАМНОЙ  ИГРЕ.  ПОРЯДОК  ОТБОРА  УЧАСТНИКОВ 

9. Участником Рекламной игры может быть любой гражданин, проживающий постоянно или временно на территории Республики Беларусь, который оформил и оплатил подписку на газету «Рэспублiка» на IV квартал 2007 года или на второе полугодие 2007 года. 

10. Основанием для участия в Рекламной игре является карточка участника — подписчика на газету «Рэспуб­лiка» (публикуется в газете «Рэспублiка» с 09 сентября по 30 сентября 2007 года), которая вырезается из газеты, заполняется и направляется в адрес Организатора. 

11. Карточки участника направляются участниками Рекламной игры до 30 сентября 2007 года. Время отправления карточки определяется по почтовому штемпелю. 

Карточки дают право участвовать только в одном розыгрыше призов по итогам подписной кампании на IV квартал 2007 года. 

12. Карточки участника Рекламной игры, наклеенные на картон или бумагу, отксерокопированные или полученные в адрес Организатора после 4 октября 2007 г. (по почтовому штемпелю получения), для участия в Рекламной игре не принимаются. 

IV.  ПРИЗОВОЙ  ФОНД  РЕКЛАМНОЙ  ИГРЫ 

13. Призовой фонд  Рекламной игры формируется за счет чистой прибыли Организатора Рекламной игры. 

14. Состав и размер Призового фонда Рекламной игры: 

а) пылесос «Samsung VC 6014 SNЗK/SBW» в количестве 7 (семи) единиц на сумму с НДС (18 %) 1 007 059 (один миллион семь тысяч пятьдесят девять) белорусских рублей, в том числе НДС — 153 619 (сто пятьдесят три тысячи шестьсот девятнадцать) белорусских рублей; 

б) музыкальный центр «Philips FWM 352-12» в количестве 1 (одной) единицы на сумму с НДС (18 %) 402 002 (четыреста две тысячи два) белорусских рубля, в том числе НДС — 61 322 (шестьдесят одна тысяча триста двадцать два) белорусских рубля. 

Общая стоимость имущества, предназначенного для выдачи выигрышей, составляет с НДС 1 409 061 (один миллион четыреста девять тысяч шестьдесят один) белорусский рубль. 

V.  ПОРЯДОК  РОЗЫГРЫША  ПРИЗОВ 

15. Розыгрыш призов осуществляется 5 октября  2007 года в 12.00 в помещении Организатора по адресу: г. Минск, ул. Б.Хмельницкого, 10а. 

На розыгрыш призов приглашаются в качестве наблюдателей представители независимых организаций и (или) подписчики газеты без права голоса. 

16. Перед началом розыгрыша карточки участников Рекламной игры рассортировываются по областям, городу Минску, помещаются в отдельные коробки. 

17. Розыгрыш призов производится по каждой области раздельно: по очереди в лототрон помещаются карточки участников Рекламной игры Брестской области, Витебской области, Гомельской области, Гродненской области, Минской области, г. Минска, Могилевской области. 

По каждой области и г. Минску разыгрывается 1 пылесос «Samsung VC 6014 SN3K/SBW». 

18. Выигравшим приз считается участник, чьи фамилия, имя, отчество указаны в присланной им карточке, которую при розыгрыше приза наугад из лототрона достает один из независимых представителей, присутствующих на розыгрыше. На данной карточке указывается приз, и на ней расписываются член комиссии, представители независимых организаций. 

19. Для розыгрыша суперприза — музыкального центра «Philips FWM 352-12» — выбирается область, которая будет принимать участие в розыгрыше. Выбор области производится одним из независимых представителей организаций, присутствующих на розыгрыше, путем выбора из семи заранее приготовленных карточек с номерами от 1 до 7, при этом: под 1 — Брестская область, 2 — Витебская область, 3 — Гомельская область, 4 — Гродненская область, 5 — Минская область, 6 — г. Минск, 7 — Могилевская область. 

Выбранный номер карточки и будет указывать на область, участники которой будут участвовать в розыгрыше суперприза. 

В розыгрыше суперприза принимают участие карточки, не выигравшие призы. 

Выбор победителя и обладателя суперприза определяется в порядке и на условиях, определенных п. 18 настоящих Правил. 

20. Результаты розыгрыша призов оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на розыгрыше членами комиссии. 

21. Результаты розыгрыша призов публикуются в газете «Рэспуб­лiка» до 12 октября 2007 года, а победители Рекламной игры уведомляются об этом Организатором игры письменно в течение 7 календарных дней после проведения розыгрыша. 

VI.  МЕСТО,  ПОРЯДОК  И  СРОКИ  ВЫДАЧИ  ПРИЗОВ 

22. Условием выдачи призов является предъявление участником, который выиграл приз, паспорта или документа, подтверждающего его личность, либо представителем победителя — доверенности и паспорта, а также оригинала квитанции о подписке на газету «Рэспублiка» на IV квартал 2007 года или на второе полугодие 2007 года. 

23. Выдача призов осуществляется до 31 октября  2007 года в помещении Организатора по адресу: г. Минск, ул. Б.Хмельницкого, 10а с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, за исключением выходных и праздничных дней. 

24. Выплата денежного вознаграждения, эквивалентного стоимости приза, или его замена на другой не допускается. 

25. Участник Рекламной игры, который выиграл приз, несет ответственность за представление в налоговые органы декларации и за уплату всех налогов, предусмотренных законодательством в связи с получением призов. 

26. После окончания срока Рекламной игры — 31 октября  2007 года — выдача призов не производится и претензии участников Рекламной игры не принимаются. 

VII.  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ  ПОЛОЖЕНИЯ 

27. Участники Рекламной игры, которые выиграли призы в рамках данной рекламной игры, а также их родственники соглашаются с тем, что их фамилии, имена, фотографии, письма, интервью могут быть использованы Организатором Рекламной игры в любых рекламных и/или информационных материалах, которые связаны с проведением Рекламной игры. Они также дают свое согласие на интервью и съемку для рекламных материалов, подготовленных в связи с проведенной данной рекламной игрой, без выплаты какого-либо дополнительного вознаграждения. Все права на такие публикации принадлежат Организатору игры. 

28. Настоящие Правила, размер и состав призового фонда Рекламной игры, состав комиссии по проведению Рекламной игры подлежат государственной регистрации в Министерстве торговли Республики Беларусь и публикуются совместно с реквизитами их государственной регистрации в газете «Рэспублiка» до начала Рекламной игры. Результаты розыгрыша призов в соответствии с п. 21 настоящих Правил публикуются в газете «Рэспублiка» до 12 октября  2007 года. 

29. Контактные телефоны во время проведения Рекламной игры: 287-15-12, 287-15-14. 

Состав  комиссии 

по проведению Рекламной игры «Счастливый случай» 

1. Председатель комиссии — Вальковский Михаил  Александрович, первый заместитель главного редактора учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка». 

Срок полномочий с 09 сентября 2007 года по 31 октября 2007 года. 

2. Члены комиссии: 

Щербаченя Николай Иванович,  зав. отделом подписки и перспективного планирования учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка». 

Срок полномочий с 09 сентября 2007 года по 31 октября 2007 года. 

Долгих Владимир Николаевич, редактор отдела рекламы учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка». 

Срок полномочий с 09 сентября 2007 года по 31 октября 2007 года. 

Федотко Татьяна Валентиновна, зав. экономическим сектором  учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка». 

Срок полномочий с 09 сентября 2007 года по 31 октября 2007 года. 

Разумова Жанна Александровна, специалист 1-й категории отдела по общим вопросам учреждения «Редакция газеты «Рэспублiка». 

Срок полномочий с 09 сентября 2007 года по 31 октября 2007 года. 

Свидетельство о государственной регистрации Правил проведения Рекламной игры «Счастливый случай», составе комиссии по ее проведению, составе и размере призового фонда за № 798 от 28.08.2007 г., выданное Министерством торговли Республики Беларусь.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter