Правила движения

Утверждены указом Президента
Утверждены указом Президента

http://sb.by/pdd1.php

Необходимость существенной ревизии действовавших Правил дорожного движения назрела давно. Значительное увеличение транспортного потока на дорогах страны, резкий всплеск интереса к обучению в автошколах, конструктивные «прорывы» в современных моделях автомобилей — эти и другие факторы потребовали соответствующих изменений в главном дорожном кодексе республики. Когда на проблему обратил внимание Президент, в работу включились все заинтересованные министерства и ведомства. И вскоре проект новых Правил дорожного движения был предложен на всенародное обсуждение. В ходе его, по сообщению пресс–службы Президента, поступило более 1,5 тысячи предложений граждан, общественных объединений, вузов и других организаций. Все они были внимательно изучены и учтены. И вот наконец указом Президента новые Правила дорожного движения утверждены и вступят в силу с 1 января 2006 года.

Актуальных нововведений появилось достаточно много. В частности, это касается упорядочения движения маршрутных такси, предотвращения опасных хаотичных обгонов автомобилей, повышения гарантий безопасности пешеходов, вынужденных передвигаться по дороге в темное время суток. Ужесточается спрос за качество подготовки водителей: до 1 июня следующего года должна быть проведена комплексная проверка работы автошкол, а с 1 июля 2006 года деятельность этих учебных заведений подлежит обязательной сертификации. Вместе с тем отныне при обучении будущих автолюбителей больший акцент сделан на практические навыки вождения автомобиля.

Техосмотр с 1 февраля 2006 года будет проводиться по принципу «одного окна»: получить соответствующий сертификат можно будет прямо на специализированной СТО, не обращаясь дополнительно в территориальный отдел ГАИ.

Наконец–то ликвидируется наблюдавшийся до сих пор «разброд и шатание» в тонировке стекол автомобилей. С 1 апреля будущего года запрещается выезжать на дороги тем машинам, у которых степень светопропускания передних боковых стекол менее 70 процентов, а остальных — менее 60 процентов.

Приняты дополнительные меры, направленные на сохранение здоровья и жизни пешеходов. Например, на пешеходных переходах повсюду появятся специально оборудованные островки безопасности, в стране будет налажено массовое производство световозвращающих элементов, в программы учебных заведений включат изучение необходимых для пешеходов требований Правил дорожного движения и т.д.

Безусловно, неоправданное лихачество и впредь будет жестко караться. Однако не всегда и не везде установка запрещающих знаков оправданна и целесообразна. Видимо, именно поэтому Министерству транспорта и коммуникаций совместно с МВД поручено провести обследование дорог, чтобы в итоге установить оптимальную скорость движения на конкретных трассах и тем самым повысить их пропускную способность.

Словом, с 1 января пешеходы и автомобилисты вынуждены будут «жить по–новому». И очевидно, что теперь их сосуществование на дорогах должно стать действительно джентльменским.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
ПАВЕЛ
На счет тонировки, полный бред, зачем? для чего? Указ вступает в силу с 1 апреля, а ловят уже сейчас! Почему? Просто гаевый беспредел, как было всегда! Кому нужно, все равно будут ездить черными! Мое мнение, просто очередная выкачка денег через штрафы с автовладельцев!
P.S.Cотрудник вневедомственной охраны.
Leonid
Тем более, что приборы определения светопропускания показывают не точно.
Автолюбитель с 30-и летним стажем
С началом кампании по предоставлению практически неограниченных прав пешеходам, ДТП с их участием увеличиваются. Причина - начали приучать пешехода к безответственности за свою безопасность, возложив всю ответственность исключительно на водителя. Что будет дальше, когда и дети привыкнут к этой безответственности?
Леша
Дорогой автолюбитель! придите на перекресток улиц Одоевского и Бельского утром и посмотрите как давят пешеходов нарушая правила! На красный становится безопасней ходить, чем на зеленый!
Дима, пешеход
Я сейчас тоже обучаюсь вождению. По-этому опыта вождения "никакого". Но, по тонировке сказано и в старых правилах: не менее 70% светопропускания! Так что всё другое-нарушение. И о правах пешеходов расскажу историю: "Как-то к моим соседям приезжали немцы, причём некоторые из них коренные, т.е. не выходцы из бывшего СССР. Так вот видели бы вы, как они переходят на пешеходном переходе с зеброй: идут читают газету и по сторонам не смотрят, нуль на дорогу, поскольку они точно знают, что машины их пропустят. Ну, как вам, водители со стажем. А у нас этому нужно учить только штрафами, поскольку по-другому мы не понимаем!!!
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?