Позвонить или написать?

Горячие линии ускорили решение проблемЕсли у вас “барахлит” домашний телефон или “снежит” телевизор, не следует сразу же сочинять грозные письма в высокие инстанции. На месте, уверяют специалисты Министерства связи и информатизации, с вашими проблемами могут разобраться намного быстрее. Важно только четко сформулировать свою проблему и определить, куда именно с ней нужно обращаться.

“Бывает, даже в самых простых ситуациях люди сразу же обращаются в Администрацию Президента”, — рассказал начальник управления Минсвязи и информатизации Александр Плещенко. В таком случае это послание “по лесенке” переадресуют в конкретную местную организацию, потом отчеты поступают наверх. В итоге гражданину приходится дольше ждать ответа, а специалистам, занятым его написанием, — делать лишнюю работу, терять время. Вместо десяти-пятнадцати дней на это может уйти и месяц.
Многие граждане уже поняли это. За первое полугодие нынешнего года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего количество письменных обращений в центральный аппарат Министерства связи и информатизации уменьшилось почти на 40 процентов. Активнее всего пишут минчане, реже — жители Гродненщины. Несколько писем пришло из-за рубежа. Самая популярная тема — вопросы установки, работы и платы за пользование телефоном, на втором и третьем месте со значительным отставанием — проблемы почты и теле-, радиовещания.
“Значительное уменьшение письменных обращений связано с оперативным решением вопросов по телефонам горячей линии, а также результат активной работы структурных подразделений Минсвязи на местах, — считает Александр Плещенко. — В отделениях почтовой и электросвязи, филиалах Белтелекома в областных городах на виду установлены красочные стенды с информацией о днях приема и контактных телефонах руководителей”. Только за первое полугодие горячая линия Минсвязи приняла почти 2,4 тысячи звонков. Отчасти благодаря этому общее количество обращений граждан в организации системы Минсвязи снизилось по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом почти на 20 процентов.

Куда обращаться на местах?

* по вопросам работы почты — в почтовое отделение, РУПС (районный узел почтовой связи), другие подразделения Белпочты;
* телефонизации, работы домашних телефонов, таксофонов  — в абонотдел в городском узле электросвязи, РУЭС (районный узел электросвязи), филиалы Белтелекома в областных центрах;
* работы проводного радио — Минский городской радиотрансляционный узел (в столице), филиалы Белтелекома (в областях);
* качество доставки телесигнала (но не наполнения программ!) и антенное хозяйство — в Минске — МТИС и другие операторы кабельного телевидения, в других регионах — аналогичные структуры, подчиненные облисполкомам;
— качество приема телесигнала — БелГИЭ (Минск, ул. Энгельса, 22)
Куда звонить?
222-26-86 — горячая линия Минсвязи по вопросам электросвязи (ежедневно с 9 до 17 часов, кроме выходных, перерыв — с 13.00 до 14.00)
154 — справочно-информационная линия Белпочты — пока только для столицы и Минского района — (будни — с 9.00 до 20.00, суббота — до 17.00, перерыв — с 13.00 до 14.00)
287-88-89 — прямая линия министра Николая Петровича Пантелея (первая среда каждого месяца с 10.00 до 12.00)
239-31-20, 231- 04- 05  — МТИС (Минские телевизионные информационные сети)
227-86-24 — БелГИЭ (вопросы доставки телесигнала)

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter