«Пойду-ка в сеть за… микроволновкой»

В ближайшее время в Беларуси все интернет-магазины должны зарегистрироваться в торговом реестре. Это делается для того, чтобы улучшить сервис и качество товаров, предлагаемых в сети. Таких «торговых точек», кстати, у нас уже насчитали около 3 тысяч. Часто ли к их услугам прибегают на селе? И доводилось ли жителям деревень покупать кота в мешке?

Все чаще за покупками в Интернет ходят и сельчане

В ближайшее время в Беларуси все интернет-магазины должны зарегистрироваться в торговом реестре. Это делается для того, чтобы улучшить сервис и качество товаров, предлагаемых в сети. Таких «торговых точек», кстати, у нас уже насчитали около 3 тысяч. Часто ли к их услугам прибегают на селе? И доводилось ли жителям деревень покупать кота в мешке?

Александр МИХАЛЕВИЧ, д. Мотоль, Ивановский район:

— Для молодежи в сельской местности интернет-магазины — просто спасение. Тут можно заказать то, что никогда не купишь у нас, да и стоят товары не так дорого. К тому же можно найти магазины, у которых и доставка даже в глухие деревни бесплатная. Если нужную вещь привезет дилер лично вам домой, то ему, конечно, придется заплатить. А если заказать доставку почтой, то останется только прийти и забрать покупку. Сам я регулярно заказываю диски с различными программами. А мои друзья и телефоны так покупали, и даже одежду. Некоторые думают, что их могут обмануть в Интернете, но я с этим не сталкивался. Слышал, правда, что некоторым привозили, например, телефон другого цвета. Но продавцы в таких случаях без проблем соглашаются заменить товар, стоит только попросить об этом.

Диана СТРУЧКО, администратор стоматологии, г. п. Островец:

— Я не раз пользовалась услугами интернет-магазинов, и, в принципе, довольна: товары они предлагают по более низким ценам и, как в обычных магазинах, дают на них гарантию. Так я купила себе уже три мобильных телефона. А мои друзья приобрели микроволновку и стационарный домашний телефон. Знаю, что там же можно взять вещи напрокат. Сама как-то помогала знакомым найти в Интернете костыли, а подруга взяла напрокат велодорожку. Мне нравятся эти магазины тем, что здесь можно до покупки узнать более подробную информацию о товаре, который хочешь пробрести. Можно сравнить его с другими, почитать отзывы покупателей. Неудобна только система доставки: однажды мне просто забыли привезти телефон, и я получила его только на следующий день.

Виктор РАЙНОК, пенсионер, д. Озерщина, Речицкий район:

— Я человек в возрасте, консервативный, так что все эти новшества далеки от меня. Привык к обычным магазинам, в которых могу посмотреть и потрогать нужную вещь. Хотя компьютер дома есть, и я работаю на нем иногда, но к услугам интернет-магазинов пока не рискнул обратиться. Наверное, просто нет острой необходимости.

Виолетта КОНДРАТОВИЧ, г. Марьина горка, Пуховичский район:

— Мне нравятся интернет-магазины. О качестве их товаров ничего не хочу говорить, а вот сервис стоит похвалить. Я покупала там несколько флеш-карт: одна сломалась на следующий же день — ее сразу заменили, а потом она вновь вышла из строя месяца через 2—3, но и ее мне поменяли на новую, не задавая лишних вопросов и не делая экспертизу. Покупала я в том же магазине и диктофон, который исправно работает уже второй год. И вообще, гарантия же есть, значит, некачественный товар все равно поменяют, а стоимость здесь ниже.

Яна МИЦКЕВИЧ
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter