Поставим памятный знак бульбе! Пионеров идеал

С интересом и одобрением читаю в «Рэспублiцы» публикации о том, нужен ли памятник бульбе. Нужен, конечно! Вся наша жизнь связана с картофелем, как и с хлебом. Любил картофельное пюре мой отец, красноармеец времен Гражданской войны. А мама готовила очень вкусный жареный картофель. Во время Великой Отечественной войны у нас, в редакции дивизионной газеты «В атаку», служили два белоруса – литсотрудник Сидор Кононов и водитель автомашины Петро Печора. Так они, бывало, просили штабного повара приготовить драники. Иногда он вместе с моими друзьями их готовил, и все мы мигом съедали их – по паре штук.
С интересом и одобрением читаю в «Рэспублiцы» публикации о том, нужен ли памятник бульбе. Нужен, конечно! Вся наша жизнь связана с картофелем, как и с хлебом. Любил картофельное пюре мой отец, красноармеец времен Гражданской войны. А мама готовила очень вкусный жареный картофель. Во время Великой Отечественной войны у нас, в редакции дивизионной газеты «В атаку», служили два белоруса – литсотрудник Сидор Кононов и водитель автомашины Петро Печора. Так они, бывало, просили штабного повара приготовить драники. Иногда он вместе с моими друзьями их готовил, и все мы мигом съедали их – по паре штук. И вот теперь речь идет о памятнике картофелю. И вспомнилась мне песенка еще с двадцатых годов прошлого века, которую мы, пионеры, тогда пели.

Здравствуй, милая картошка!

Низко бьем тебе челом.

Даже дальняя дорожка

Нам с тобою нипочем.

Дым огня, костра сиянье,

Серый пепел и зола.

Дразнит наше обонянье

Дух картошки у костра.

Ах, картошка – объеденье,

Пионеров идеал.

Тот не знает наслажденья,

Кто картошку не едал!

А кто ее не едал?

Потому и песенка эта возникла. Из любви к картошке. Может, не всю эту песенку я запомнил и не очень точно, но все же вспомнилась. Мы, пионеры, частенько напевали ее в школьной столовой. Так что памятнику бульбе – быть!
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter