Причем особенной популярностью конина стала пользоваться во Франции и Германии, одними из первых оказавшихся в эпицентре скандала
На фоне скандала с содержанием конины в традиционных мясных продуктах, разгоревшемся в Евросоюзе в последние месяцы, потребление конского мяса в европейских странах неожиданно начало расти, сообщает forbes.ru.
По словам Эрика Вигоро, президента Ассоциации мясников Франции, потребление конины в этой стране за последние две недели выросло на 10—15 процентов. При этом продажи традиционных мясопродуктов, особенно полуфабрикатов, стремительно падают. Так, лазанью за неделю с 11 по 17 февраля стали покупать в два раза меньше.
Владелица одной из мясных лавок Мюнхена Урсула Верле сообщила журналистам, что за последнее время продажи конины выросли на 20—25 процентов. Рост интереса к конскому мясу после скандала отметили и итальянские собеседники издания.
Напомним, что санэпидемслужбы ЕС забили тревогу после того, как конское мясо было обнаружено в продуктах французской компании Comigel, закупавшей мясо на Кипре. Его владелец Йен Фейсен ранее уже привлекался к ответственности за продажу конины под видом говядины. В дальнейшем эпицентр скандала переместился на восток: конское мясо было обнаружено в тефтелях и сосисках, продающихся в ресторанах при магазинах IKEA в Чехии и России.
По материалам интернет-ресурсов