Посетителей минских поликлиник хотят избавить от лишних визитов к врачам

Внедрение системы электронных рецептов — лишь одно из направлений работы по совершенствованию документооборота в медучреждениях белорусской столицы, за ним последуют и другие, заявил председатель комитета по здравоохранению Мингорисполкома Сергей Малышко журналистам в Минске в среду.

— Количество пластиковых карт для электронных рецептов уже приблизилась к 1,5 миллиона, — сказал он. — В целом же работа по внедрению электронного документооборота это завязано с проектом, который в настоящее время Министерство здравоохранения реализует совместно с Всемирным банком. В проекте три подраздела, один из которых посвящен информатизации отрасли. Планируется создание общей платформы для всех учреждений здравоохранения в различных населенных пунктах. Реализация рассчитана на период с 2017 по 2022 год. Минск будет подключен к этой платформе в первую очередь, здесь будут проходить все апробации новой системы.



По словам специалиста, в Минске также прорабатывается вопрос межуровневого взаимодействия учреждений здравоохранения, чтобы оградить пациентов от лишних походов по врачам.

— Мы хотим, чтобы человек, придя в учреждение здравоохранения, получил максимум помощи и при необходимости прямо с рабочего места врача был записан на прием в вышестоящую организацию, будь то диагностический центр или диспансер, — уточнил Сергей Малышко.

Что касается системы электронной очереди, то 152 комплекта оборудования уже функционирует в 69 учреждениях здравоохранения Минска. В течение 2017 года запланированы дополнительные закупки данной техники — в зависимости от необходимости их установки.

— Места установки определяет руководство учреждения, — отметил глава комитета по здравоохранению. — Это может быть процедурный кабинет, регистратура, диагностическая лаборатория, отделение функциональной диагностики и так далее.

Планируется также усовершенствовать работу регистратур. Рассматривается вопрос обучения регистраторов и закупки специального оборудования, которое позволит проанализировать количество звонков, время ожидания ответа. После такого анализа могут быть приняты соответствующие управленческие решения.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter