В этом году планируется объединить основные каналы доступа к информации контакт-центров 115 и портала «Мой горад» 115.бел.
Заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Виталий Смирнов ранее в интервью «Р» заметил, что каждый человек должен иметь доступ к информационным ресурсам для потребителей жилищно-коммунальных услуг, говоря о единой диспетчерской службе 115 и портале «Мой горад» 115.бел.:
— Эти ресурсы должны появиться во всех крупных городах страны. Это поможет оперативно решать не только коммунальные вопросы, но и связанные с городским хозяйством.
Портал «Мой горад» 115.бел работает с 1 ноября 2015 года. Жители нашей страны могут отправлять сюда запросы повседневного характера, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, с привязкой проблемы к карте города. Через портал можно решать вопросы неаварийного характера, оставлять заявку и видеть, как она выполняется. Также на сайте можно анализировать результаты работы в формате «было» и «стало». Чаще всего людей беспокоит состояние дворовых территорий, на втором месте — инфраструктура города. Главная задача портала — упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами.
Всего портал 115.бел принял уже более 190 тысяч запросов и разрешил около 185 тысяч проблем. В КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» поделились планами на этот год:
— В ближайших планах мы собираемся объединить основные каналы доступа к информации контакт-центров 115 и портала «Мой горад» 115.бел. Также скоро появится обновленная версия 115.бел с рассылкой push-уведомлений со справочной информацией и расширенным функционалом в части обработки запросов.
К слову, в минскую службу 115 уже поступило более 5 миллионов 600 тысяч звонков. Самые частые проблемы, с которыми обращаются граждане, — отсутствие водоснабжения, электроэнергии и неудовлетворительное санитарное состояние мест общего пользования.
matuzova@sb.by