Портал «Мой город» обновился и получил новое название

Существенно обновился интерфейс городского портала. Кроме того, теперь он вместо "Мой горад" будет называться "Мая рэспублiка", пишет БЕЛТА.

Фото: 115.бел

При разработке обновлений учитывались предложения и замечания пользователей. Портал "Мая рэспублiка" интегрирован в единую систему "Диспетчерская служба". Это создает новые механизмы взаимодействия граждан с поставщиками услуг. Например, сейчас люди звонят в контакт-центр из-за приостановки оказания ЖКУ. В идеале же информация должна исходить от поставщика услуги. О планируемом отключении предприятие будет сообщать в контакт-центр, а жители уже в автоматическом режиме получат на свои мобильные телефоны информацию не только об отключении, но и о примерных сроках восстановления подачи воды, тепла или других услугах.

Теперь пользователь сможет оставлять заявки с помощью мобильного устройства и, зарегистрировав свой адрес, получать уведомления. Вся информация об отключениях будет отражаться на карте района, города или всей республики.

Фото: Павел Чуйко

Среди новшеств сайта единая информационная система с контакт-центрами 115 по всей стране. Кроме того, пользователь может добавить до пяти избранных адресов, по которым будут поступать уведомления об отключениях жилищно-коммунальных услуг. Предусмотрена возможность направлять заявку с привязкой к точке на карте и конкретному адресу жилого дома. Информация о приостановлении оказания ЖКУ визуализируется на карте Беларуси. В открытом доступе есть данные ЖКХ по стране.

Учетные данные тех, кто ранее зарегистрировался на портале "Мой горад", остаются прежними. При обнаружении проблем и ошибок следует обращаться по адресу support115@it-minsk.by.

Портал городского хозяйства "Мой горад" начал работу в Минске в 2015 году. В 2017-м он был запущен в Витебске, а в 2018-м  во всех районных и областных центрах страны. С использованием программного обеспечения Центра информационных технологий Мингорисполкома были созданы единые диспетчерские службы с коротким номером 115. Они работают в республиканской автоматизированной системе. Это позволяет обеспечить единый сбор статистики, а также регистрацию заявок пользователей в любом из контакт-центров 115, вне зависимости от адреса, по которому подается заявка.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter