Портал «Мой горад» 115.бел принял 200 тысяч запросов от минчан

Портал для решения повседневных городских проблем жителей страны «Мой горад» 115.бел в эти дни перешагнул отметку в 200 000 принятых запросов от минчан, сообщает корреспондент sb.by.


Если в начале нынешней недели количество поступивших на портал запросов из столицы составляло немногим менее 199 000, то по состоянию на 20 февраля их уже чуть более 201 000. При этом сообщается, что с момента начала работы портала решено более 190 000 проблем, количество участвующих в проекте граждан — почти 85 000 (по стране).

Портал «Мой горад» 115.бел был создан с целью предоставления жителям городов Беларуси возможности отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, с привязкой соответствующей проблемы к карте города. Согласно правилам, после модерации запросы направляются в подразделения горисполкомов или городским службам для выполнения. Интернет-ресурс функционирует с 1 ноября 2015 года.

В 2019 году услугами портала «Мой горад» могут воспользоваться жители 129 населенных пунктов — он работает во всех областных и районных центрах страны. Кроме того, в нынешнем году ожидается обновленная версия 115.бел с рассылкой push-уведомлений со справочной информацией и расширенным функционалом в части обработки запросов.

Что касается Минска, то в 2018 году столичные пользователи разместили на портале почти 92 000 запросов — на 3,3 тысячи больше, чем в 2017-м. Согласно данным КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома», чаще всего темами обращений становились проблемы с освещением подъездов, на втором месте несвоевременный вывоз крупногабаритного мусора, на третьем — санитарное состояние многоэтажек. Самый активный информатор о городских проблемах оставил в 2018 году на портале более 3000 запросов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter