Популярность к музыкантам приходит вдруг

Внутре шоу-бизнеса

Дима Билан провозгласил: «Я знаю точно — невозможное возможно!» Точка и ша! Еще куплет с припевом мгновение назад артист, пропевший их, был никому неизвестен, а второй припев мы ему уже подпеваем. Назавтра пресса возвестит, что родилась новая звезда и вскоре Билан поделится опытом, как достичь тех вершин, к которым так долго шел. Всего одна композиция превращает Золушку в принцессу. Знакомая ситуация? По нынешним временам — да. «Постель, связи, родственники, деньги, — кивнет головой циничный слушатель. — Другое дело Кобзон или Воронец — вот где труд был затрачен, вот где талант поднимался со ступеньки на ступеньку!» Я ничего против чудес не имею: можно в одночасье стать кумиром миллионов, если в самом деле боженька не только проведет дланью по волосам, но еще и расцелует в обе щеки. И все совпадет — песня и человек. Но больше все же доверяю тому, кто разгорался постепенно, становясь большим костром, в который подбрасывали дровишки и те, кто помогал светить жарче и ярче. Помнят ли музыканты тот день в своей биографии, когда почувствовали себя популярными? Наши — помнят. Правда, кое–кто из скромности к таковым себя не относит...


Гюнешь, певица: С детства я мечтала стать популярной артисткой. Еще ребенком в городе Барановичи, где родилась и выросла, во дворе собирала всех соседских детей и устраивала им концерты, моим микрофоном была скакалка. Если помните, в 2005 году приняла участие в отборочном туре фестиваля «Славянский базар в Витебске», где была признана лучшей и получила право представлять Беларусь на конкурсе исполнителей эстрадной песни. После моего успешного выступления начали узнавать на улице, просить автографы. А не узнать было сложно, так как на тот момент я настолько хотела выделиться из толпы, что сама себе придумала имидж — заплела 600 африканских косичек! В то время это было действительно что–то новое и необычное. Потом Сергей Сухомлин написал для меня песню «Назови меня по имени», быстро ставшую очень популярной. Посыпались приглашения выступать, причем за хорошие гонорары. Следом у Сухомлина родилась композиция, по его мнению, полностью соответствовавшая моему образу, — «Дочь Востока», которая, честно признаться, мне не понравилась и была мне непонятна. С ней телеканал ОНТ позвал поучаствовать в проекте «Песня года Беларуси», и для меня стало шоком, когда с огромным отрывом она победила. На следующий день после эфира я проснулась знаменитой и поняла, что именно такую Гюнешь хочет видеть зритель. Теперь мне нравится быть восточной загадкой на нашей эстраде. До сих пор, что бы я ни пела, как бы ни эпатировала публику, меня воспринимают как белорусскую дочь Востока, и это здорово!


Леонид Павленок, группы «нагУаль», «Маланка Orchestra»: Переход на уровень некоей известности, популярности в андерграунде мы ощутили на раннем этапе становления — когда вдруг заговорили о «нагУале». Стало понятно, что народ «цепануло». Скорее всего, эпатажем. Особой эйфории не было, зато появилась уверенность, что чего–то стоим. Но в связи с этим случались и неудачи: когда нас не звали на какое–то значимое мероприятие, то немножечко огорчались. Думали: странно, мы же так старались! На данный момент хочется просто, без всяких изысков петь песни, вызывать у слушателей эмоции.


Вадим Марголин, группа «У нескладовае»: К звездам я себя никогда не относил, просто старался жить на сцене искренне. И друзья мои со мной не из–за того, что я звезда, а потому, что мы как люди интересны друг другу.


Дмитрий Сосновский, группа «Стары Ольса»: Средневековая музыка в Беларуси еще неразвита и находится в стадии становления. О том, что она обретает популярность, мы поняли, когда собрали на свое 10–летие концертный зал «Минск». Последняя яркая эмоция — октябрьский концерт в Новополоцке: тогда организаторы попробовали определить, кто на нас ходит. Они стояли и присматривались к пришедшим в ДК: скины, солидные пожилые люди с дипломатами, панки, бабушки, волосатые металлисты, девушки в коротких и длинных юбках, мужчины с семьями. Устроители потом недоумевали от такого взаимоисключающего разнообразия и не смогли сформулировать типаж слушателя «Старога Ольсы».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter