Поправки — без комментариев, а предложения учли

Завершается всенародное обсуждение проекта новых ПДД, объявленного главой нашего государства ровно месяц назад. Сегодня, 15 июля, Госавтоинспекция заканчивает прием предложений граждан Беларуси о внесении изменений в новую редакцию Правил дорожного движения.
Завершается всенародное обсуждение проекта новых ПДД, объявленного главой нашего государства ровно месяц назад. Сегодня, 15 июля, Госавтоинспекция заканчивает прием предложений граждан Беларуси о внесении изменений в новую редакцию Правил дорожного движения. — Пока еще рано комментировать предложенные поправки. Однако могу с уверенностью сказать: ни одно обращение (а их поступило много – и толковых, и откровенно абсурдных) не останется без внимания экспертной комиссии, — заявил начальник научно-исследовательского отдела безопасности дорожного движения спецподразделения ДПС «Стрела» ГАИ МВД Республики Беларусь Анатолий Сушко. — Новая редакция Правил дорожного движения соответствует международным нормам, — дополняет заведующий отделом безопасности движения на транспорте Республиканского унитарного предприятия «БелНИИТ «Транстехника» Михаил Свистун. — В документе отсутствуют неточности, мелкие ошибки и противоречия, которые имеют место в ныне действующих ПДД. Правила изложены доступным языком, текст не перегружен техническими терминами. И все-таки, по мнению специалистов, некоторые положения проекта имеет смысл либо дополнить, либо даже переписать. К примеру, четко определить сроки подготовки водителей не только категории «В», но и остальных. Также то количество часов обучения, которое зафиксировано в проекте, а это 260 часов, мягко говоря, завышено. Михаил Свистун предлагает, в частности, сократить их до 215 часов теории и 38 часов практики. Это общепринятые нормы на Западе, где, как известно, время – деньги. ГАИ Беларуси выступает также против разрешения правого поворота на красный свет в новых Правилах дорожного движения. — Эта норма неприменима в условиях интенсивного транспортного потока, который в последнее время наблюдается в белорусских городах и особенно в Минске, — говорит Анатолий Сушко. — Поворачивая направо на красный свет, водитель должен остановиться и убедиться в том, что слева нет транспортных средств на расстоянии 160 метров, а это в наших условиях практически нереально. Еще в новой редакции белорусских Правил дорожного движения повышена ответственность пешехода при переходе проезжей части. Да, как и раньше, пешеходы имеют преимущество перед водителями при пересечении автодороги в установленном месте. Но теперь это уже не железное правило «пешеход всегда прав». Теперь, прежде чем выйти на проезжую часть, он обязан убедиться, что на ней безопасно. Бег же наперерез едущему автомобилю может стоить жизни да и денег в случае судебного разбирательства.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter