В ГАИ УВД Могилевского облисполкома ситуацию никак не комментируют: мол, сообщение о застрявшем автомобиле не поступало, по всей вероятности, водитель предпочел обойтись без помощи Госавтоинспекции.
Зато удалось разыскать не только свидетелей происшествия, но и одного из активных помощников незадачливого водителя. Как выяснилось, когда грузовик заехал в арку, шофер выгрузил из фургона часть груза, после чего кузов стал легче, поднялся и застрял, зацепившись за потолок. Но спускать колеса, как советовали многие, на этот раз не пришлось. Олег Зелендинов, мастер–электрик ЖЭУ № 1 города, на территории которого все случилось, придумал другое, более простое решение. Он позвал на помощь несколько прохожих, все вместе влезли в кузов и начали в нем прыгать. Фургон стал тяжелее, осел и выехал. Ни машина, ни здание повреждены не были. Но, судя по характерным царапинам на стене арки, подобные случаи здесь уже бывали.
Действительно, Юрий Журавович, директор расположенного неподалеку Дома Польского, вспомнил, что года два назад наблюдал в арке такую же картину. Тогда грузовик смог выехать, только приспустив колеса.
ЛЮБОПЫТНО
В Петербурге под мостом на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги, который в соцсетях окрестили «Мостом глупости», постоянно застревают «Газели». Уже более 140 машин...
Над мостом висит растяжка с надписью «Газель не проедет», однако это ничуть никого не останавливает. У «Моста глупости» даже есть аккаунт в Twitter, автор которого выкладывает фотографии с последствиями невнимательности водителей.
Трехпролетный мост в створе Софийской улицы над руслом левого притока реки Кузьминки построили в 2011 году. В учреждении «Мостотрест» отметили, что он полностью оборудован всеми предупреждающими знаками — в том числе и тем, который ограничивает высоту проезжающего транспорта до 2,7 метра. Однако водители зачастую не обращают на них внимания или не знают габариты собственных автомобилей.
irina_mendeleva@mail.ru