Троллейбус N 21 почти доехал до очередной остановки, когда в районе пересечения улиц Жудро и Ольшевского в Минске пассажиры почувствовали запах дыма. Как и полагается в подобных случаях, водитель тут же остановился и открыл двери, чтобы люди могли выйти.
- Когда мы прибыли, - рассказывает начальник смены Фрунзенского РОЧС Андрей Малашкин, - троллейбус уже был объят пламенем, все стекла лопнули. 10 минут ушло на то, чтобы потушить огонь, однако уцелели лишь колеса и аккумулятор, машина восстановлению не подлежит. Предварительная причина пожара - короткое замыкание проводки в кабине водителя.
Из-за короткого замыкания в автомобильных "внутренностях" в Ганцевичах полностью сгорела инкассаторская машина. Перед возвращением в банк оставалось еще одно место назначения, когда трое инкассаторов почувствовали запах горящей проводки, а потом увидели и языки пламени, вырывающиеся из-под панели приборов. Остановились и принялись тушить огнетушителем, но все усилия были тщетны. Тогда по рации связались с банком и сообщили о ЧП. Пока тушили, пока вызывали спасателей... В общем, когда прибыли пожарные расчеты, автомобиль полыхал вовсю. Спасти новенькие "Жигули" 2003 года выпуска уже не представлялось возможным. Однако сумки с деньгами, в которых находилось более 3,5 миллиона рублей, инкассаторы все-таки вытащили из огня.
Полная остановка...
Троллейбус N 21 почти доехал до очередной остановки, когда в районе пересечения улиц Жудро и Ольшевского в Минске пассажиры почувствовали запах дыма.