Политолог: западные компании поставили коммерцию превыше всего и потеряли рынок

Об этом заявил политолог Андрей Лазуткин сегодня во время открытого диалога «Информационная безопасность: контроль и способы защиты данных». Он прокомментировал тему буллинга в интернете и его последствий:


– Крупные компании типа «Шкода» или «Нивея», которые отказались финансировать наш чемпионат по хоккею – у этих фирм есть большой штат пиарщиков, целые отделы, которые работают над имиджем. Если на их страницы в интернете набегают оппозиционеры и с ошибками страшными словами молят не финансировать мероприятия в Беларуси, для них это чудовищное ЧП. Так построена западная коммерция. Вот и потеряли рынок. Ну попробуйте так затроллить Минский тракторный завод.

Андрей Лазуткин отметил еще одну особенность стран СНГ: нападкам подвергаются банки. Люди верят вбросам о подорожании валюты, призывам забирать вклады, что в итоге наносит удар по финансовой системе.

– Все информационные атаки требуют постоянного вбрасывания денег, само по себе это не работает. Как только вы увидели, что началась травля предприятия или человека, знайте: будет продолжаться только пока у заказчика есть деньги. В августе это все работало, а в апреле уже не работает, – проанализировал ситуацию в Беларуси политолог.

Фото: ctv.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter