Мы узнали у прохожих, пользуются ли они услугами службы «Одного окна» и что думают о работе ее специалистов

«Полезная и нужная опция»

Совмин установил общие требования к помещениям, в которых располагается служба «Одно окно» — они вступят в силу 27 ноября. Так, эти помещения должны быть оборудованы местами ожидания, компьютерами и питьевой водой для посетителей. А для специалистов службы обязателен деловой стиль в одежде, в частности, классический синий галстук для мужчин и синий шейный платок для женщин. Корреспондент «Р» узнала у прохожих, пользовались ли они услугами службы «Одного окна» и что думают о работе ее специалистов.

Константин ДАНИЛЮК, студент:


— Я услугами службы «Одно окно» никогда не пользовался, но могу предположить, что это весьма полезная и нужная в наше время «опция», потому что ее хвалили мои родители. Я живу в трехкомнатной квартире с мамой, папой и сестрой. Понятно, что одна комната общая, вторую занимают родители, а третью, получается, мы? Конечно, хотелось иметь свой уголок, поэтому мы подумали, почему бы не сделать небольшую перепланировку. Выбрали самую большую комнату и поделили ее на две с помощью стены. Но чтобы исполком дал разрешение на перепланировку, понадобились соответствующие документы. Родители подали заявление в службу «Одно окно», заплатили 20 рублей, подождали около месяца и получили нужное разрешение. Никакой беготни по разным кабинетам и кучи бумаг — круто же!

Татьяна ШАМ, биолог:


— Постоянно пользуюсь услугами службы «Одно окно». В последний раз обращалась за справками для назначения пособия по уходу за ребенком — недавно во второй раз стала мамой. Документы подготовили буквально за три дня после подачи запроса. Вообще, мне кажется, хорошо, что есть такая служба — почти все услуги бесплатные и делаются быстро. У меня опыт «общения» с ними только положительный, но, например, моя подруга столкнулась с проблемой. Она стояла на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и обратилась в «Одно окно», чтобы ее включили в список на получение льготного кредита. Понадобилось около 15 разных документов, которые должны, по идее, подготовить сотрудники службы. Но девушка, принимавшая заявление, видимо, недобросовестно отнеслась к работе и просто на бумажке перечислила, что надо принести. Зачем, спрашивается, такой сервис?

Елизавета ТИТОВА, SMM-специалист:

— Моя бабушка постоянно пользуется услугой «Одно окно» — к примеру, получала пенсионное удостоверение. Ни разу не слышала, чтобы она жаловалась на работу этой службы — значит, все функционирует правильно. А требования, которые появились, только улучшат ее работу.

glushko@sb.ru
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter