Поезда «Штадлер» примут первых пассажиров минского метро в начале 2020 года

Пассажиры минского метро смогут воспользоваться новыми составами М110 производства компании «Штадлер Минск» в первом квартале 2020 года. Об этом заявил директор ГП «Минский метрополитен» Владимир Сотников журналистам во вторник, передает корреспондент sb.by.





— Шесть поездов, предназначенных для третьей линии, в четырехвагонном исполнении будут поставлены до конца 2020 года. Уже имеющиеся составы на данный момент пока не приняты Минским метрополитеном. Они находятся в собственности ЗАО «Штадлер Минск». Данные поезда будут приняты в эксплуатацию комиссией, а затем, после обкатки на линии, их примут в постоянную эксплуатацию. Ориентировочно это произойдет в первом квартале 2020 года.

Во вторник журналистам продемонстрировали электропоезд М110, после чего представители СМИ в сопровождении специалистов-транспортников отправились в поездку по Автозаводской линии столичной подземки. 

Ранее сообщалось, что в январе 2017 года руководство ГП «Минский метрополитен и ЗАО «Штадлер Минск» подписали договор на поставку десяти поездов метро для белорусской столицы  шести четырехвагонных и четырех пятивагонных. В 2019 году в адрес подземки планируется поставить шесть поездов, остальные четыре — в 2020 году.

Чтобы создать запоминающийся образ составов, в основу цветового решения вагонов решили внести цвета герба Минска — синий, белый и красный. Для внутреннего дизайна вагонов применены светлые оттенки. Сиденья расположены, как и в ныне курсирующих в метро составах, продольно с креплением к боковым стенкам вагона.

Особенность новых составов — широкие межвагонные проходы, хорошо освещенные и оборудованные удобными поручнями.

— Сочлененная конструкция предоставляет пассажирам необходимый уровень комфорта при перемещении по составу и дополнительные стоячие места, — подчеркивают производители.




Кроме того, в головных вагонах, в непосредственной близости к входной двери, оборудована зона для перевозки лиц с ограниченными возможностями, а также предусмотрены дополнительные откидные сиденья. Для связи с машинистом в таких зонах, как и в переходах между вагонами, размещены устройства связи «пассажир — машинист».

На кузове головного вагона установлены цифровые видеокамеры наружного видеонаблюдения вдоль состава, обеспечивающие необходимую обзорность машинисту. В салоне каждого вагона также имеются четыре цифровые видеокамеры. Головные вагоны оборудованы откидными телескопическими трапами для быстрой и безопасной эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях.

Для обеспечения контроля и безопасности движения, снижения расхода электроэнергии и соблюдения интервалов движения составы оборудованы системой автоведения. Ее основные функции — соблюдение графика движения поездов и автоматическая остановка состава на станциях, оборудованных защитными барьерами.

Срок службы вагонов из алюминиевых сплавов составляет 50 лет. Гарантийный срок эксплуатации поездов — 560 тысяч километров пробега.




Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter