Театр-студия киноактера интригует зрителя мистической мелодрамой «Женщины без границ»

Поедем в номера

Хрупкий мир двоих оказался под угрозой

Театр-студия киноактера приглашает зрителей и поклонников своего жизнеутверждающего стиля на премьеру мистической и довольно экстравагантной мелодрамы «Женщины без границ» по пьесе известного российского писателя, драматурга и общественного деятеля Юрия Полякова в постановке художественного руководителя театра народного артиста Беларуси Александра Ефремова.


История начинается в романтической плоскости. Влюбленная пара Вера и Саша (Елена Гиренок и Дмитрий Мухин) приезжает на курорт и неспешно осваивается в своем гостиничном номере. Погода радует, от перспектив отдыха голова идет кругом. Саша сдувает с Веры пылинки. Вера настроена крайне серьезно. Ничто, как говорится, не предвещает хайпа. В какой-то момент романтическая история превращается в фантасмагорию и вместе с прекрасной парой в номере оказываются призраки прошлого: бывшие возлюбленные Веры и Саши, боевая мать Веры (Анжела Кораблева), ее босс Маргарита Львовна (Ольга Сизова). Уютный гостиничный номерок превращается в настоящий сумасшедший дом, где у каждого своя правда, свои права и жажда — то ли мести, то ли справедливости, то ли самоутверждения. Каждый из непрошеных гостей лезет к счастливым влюбленным со своими советами, тянет одеяло на себя, пытаясь разрушить любовную идиллию. Так и хочется крикнуть им что-то в духе: «Вы всего лишь колода карт!» Но сдерживаешь себя, наблюдая, как они норовят разбить любовную лодку если не о быт, то о ревность, зависть, недоговоренности. «Женщины без границ» вырастают в притчу о том, как не стоит привносить в новые романтические отношения свое прошлое, каким бы увлекательным оно ни было, также не стоит слушать ничьих советов в любви.

Острые диалоги, непредсказуемые повороты сюжета, яркая игра актеров, богатая на оттенки, создают на сцене настоящие американские горки. Зритель только успевает переводить дух. Здесь находится место не только юмору. Так, бывшая жена Саши Нина (Алеся Пуховая), пришедшая к бывшему мужу с того света, ведет в спектакле щемящую лирическую линию. Ее поведение отличается сдержанностью, в глазах стоит едва уловимая печаль. Актер Анатолий Голуб, представая в образе бывшего учителя и энергичного борца за справедливость Валентина Борисовича, создает персонаж гротескный и неоднозначный. Свой сюрприз приготовила зрителям и героям стальная бизнесвумен Маргарита Львовна. Галерея характеров в спектакле крайне живописна.

Спектакль «Женщины без границ» — это философская попытка понять, что же произошло с семьей и обществом за последние лет двадцать, в каких они сегодня взаимоотношениях. Ирония, драйв, налет фантасмагоричности, респектабельный лоск и парадоксальные перевертыши… Тема личного счастья и современного социального мироустройства. Порой не веришь, что все происходящее взросло на нашей постсоветской почве, столь порой откровенны герои в своих высказываниях и оценках, так они темпераментны, как какие-нибудь итальянцы! Режиссер Александр Ефремов устраивает для актеров и зрителей холодный душ, полную перезагрузку. Светлый поэтический финал дает надежду, что все противоречия и страхи разрешимы, а главные герои только приступают к тому, чтобы написать новые страницы в своей истории. Романтик-режиссер снова призывает нас верить в лучшее в человеке, как бы порой ни заслоняли его светлые стороны вселенский эгоизм и разъедающая жизнь суета. 

Добрый зритель в 9-м ряду.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter