Подводят на морозе

В Карелии недавно приступил к работе на линии грузовой автомобиль БелАЗ с кузовом.
В Карелии недавно приступил к работе на линии грузовой автомобиль БелАЗ с кузовом... изготовленным на местном заводе. Конкуренцию нашим автомобилестроителям составило предприятие по ремонту горно-обогатительного оборудования, которое входит в структуру ОАО "Карельский окатыш".

Предыстория такова. БелАЗы, ранее славившиеся качеством и надежностью, стали подводить в суровых северных условиях. Сразу несколько машин вышло из строя. К осени проблема встала так остро, что руководство самого крупного предприятия Карелии уже намеревалось обратиться в суд с иском к БелАЗу. Белорусский завод обещал открыть в Карелии сервисный центр по обслуживанию своих автомобилей, что остановило конфликт.

Больным местом стали кузова автомобилей. Пока на заводе-изготовителе ликвидируют недоработку, эксплуатационники не стали ждать. В Костомукше начали самостоятельно изготавливать кузова из гнутого профиля, предоставленного череповецким холдингом "Северсталь". На производство первого кузова потребовалось немногим больше месяца, причем его себестоимость оказалась ниже. В этом году запланировано выпустить до 10 кузовов.

Это серьезный сигнал белорусским автомобилестроителям - так легко потерять рынок. Выход один: посражаться за честь марки. А почему бы не взять производство на российской территории под свою опеку?
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter