Министерство транспорта приступает к реализации программы по обеспечению безопасности пассажиров троллейбусов
После обрыва токоприемника троллейбус, ехавший по улице Бобруйской в Минске, по инерции выбросило в правую строну. В результате небольшого столкновения с ЛАЗом разбилось стекло в кабине автобуса. После прошлогодних ЧП рука не поднимается написать: пассажиры отделались легким испугом. Они по–прежнему остаются заложниками «рогатых» машин. В конце прошлого года сообщения о ЧП в троллейбусах были топ–новостями во всех СМИ. Не обошлось в этих происшествиях и без человеческих жертв. Чтобы трагедии не повторялись, а пассажиры чувствовали себя в безопасности, Министерство транспорта и коммуникаций намерено предпринять решительные меры по переоснащению городского электротранспорта.
Уже в январе запланировано провести изоляцию ступенек и поручней входных дверей троллейбусов. Диэлектрическое лакокрасочное покрытие будет нанесено с обеих сторон на входные двери троллейбусов. К 1 ноября 2006 года во всех троллейбусах будут установлены надежные устройства контроля утечки тока со световой и звуковой сигнализацией в кабине водителя. А в перспективных планах — ежегодное обновление части подвижного состава, ограничение срока эксплуатации троллейбусов до 15 лет.
Остается надеяться, что намерения транспортников будут выполнены и пассажиры перестанут чувствовать себя заложниками неисправного транспорта.
Подвижной состав двинулся...
Министерство транспорта приступает к реализации программы по обеспечению безопасности пассажиров троллейбусов