Подвинься, монополист!

Фирменные магазины сельхозпредприятий становятся конкурентоспособными.

Об успехах СПК “Агрокомбинат “Снов” Несвижского района, собирающего с гектара около сотни центнеров зерновых, добивающегося рекордных надоев, привесов, умело перерабатывающего свое сырье, слышал, наверное, каждый. Попробовать же его деликатесы, а это 165 видов мясной продукции и 20 — молочной, удавалось не всем. В последнее время этот перекос активно ликвидируется, агрокомбинат имеет десятки торговых точек в Несвиже, Минске, Слуцке, других городах.
Недавно продукцию “Снова” продегустировали сотни солигорцев — в процессе открытия фирменного магазина “Балычок”. Помещение чуть ли не в центре города, где раньше продавались фрукты, овощи, солигорские строители за два месяца отремонтировали, реконструировали и передали несвижским крестьянам.
Со вкусом подсвеченные витрины с огромным выбором продуктов, улыбающиеся продавцы в красивой униформе — все, как и должно быть в солидном фирменном магазине.
— У нас более 120 магазинов, сновский создаст здоровую конкуренцию, от которой выиграет покупатель, — говорит председатель Солигорского горисполкома Михаил Омельянчук. — Шахтеры, обогатители, поставляющие крестьянам удобрения, имеют возможность постоянно приобретать вкусные, экологически чистые продукты. “Снов” создал нам дополнительные четыре рабочих места.
— В Слуцке, где работает большой мясокомбинат, сновской продукции реализуется втрое больше, чем местной, — отметил председатель Минского облисполкома Николай Домашкевич. — Такая конкуренция только на пользу потребителю, потому через год у нас треть магазинов будет фирменными, а через три года — половина. Монополистам в торговле придется перестраиваться, где-то даже потесниться.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter