Под знаком хоккейного клуба

ОБ ЭТОМ сообщил директор предприятия Игорь МАРОЧКАНИЧ. Под торговым знаком хоккейного клуба «Динамо-Минск» разработано три вида продукции — хлеб, пряник и слоеные изделия с паприкой и беконом.

«Спортивный» хлеб будет выпускать Бобруйский хлебозавод

ОБ ЭТОМ сообщил директор предприятия Игорь МАРОЧКАНИЧ. Под торговым знаком хоккейного клуба «Динамо-Минск» разработано три вида продукции — хлеб, пряник и слоеные изделия с паприкой и беконом.

«Договор с клубом уже заключен. Сейчас изделия проходят экспертизу, а с сентября новый проект намерены запустить, — рассказал Игорь Марочканич. — Ожидается, что в месяц будет выпускаться порядка 100 тонн «спортивного» хлеба, 20 тонн слоеных изделий и 30 тонн пряников».

В планах у хлебозавода — техническое перевооружение предприятия, программа которого рассчитана до 2015 года. «Сначала мы установим расстойно-печной агрегат и новую печь на первом участке. Последняя позволит значительно снизить энергопотребление, увеличить производительность и улучшить качество формового хлеба», — отметил Игорь Марочканич.

Продукция завода поставляется в Минск, в города Брестской и Гродненской областей. В Калуге изделия реализуются в одиннадцати магазинах. В перспективе — освоение рынков Санкт-Петербурга, Москвы, Республики Адыгея.

По материалам интернет-ресурсов

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter