Под Лунинцем открыли временный переезд в районе треснувшего путепровода и закрыли еще один мост

Вчера вечером в Лунинецком районе открыли железнодорожный переезд, который оборудовали возле аварийного путепровода на трассе М10. Об этом sb.by сообщил генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест № 4 г. Брест» Игорь Шугаев. Работы проводились силами филиала этого предприятия ДСУ № 8 Пинска.



По словам Игоря Шугаева, строительство объекта, который возвели примерно за две недели, шло в экстренном режиме:

— Ко мне обратился гендиректор РУП «Бреставтодор». С моей стороны не было никаких условий. На деньги мы не претендовали. Это не тот случай. Работы выполнили за счет своих средств. Фронт работ был внушительный: 9 тысяч «кубов»земли, укладка асфальта. Требовались материалы, перевозка механизмов. К тому же все это не было запланировано, пришлось отвлекать силы от других объектов, по которым у нас есть обязательства. Но все отдавали себе отчет в необходимости оперативно сдать объект и обеспечить там безопасность. 




Железнодорожный мост в Лунинецком районе по-прежнему закрыт. Напомним, во время его плановой реконструкции, которая началась в этом году, дорожники обнаружили, что одна из конструкций повреждена и опасно накренилась. Ситуацию изучала комиссия в составе представителей Минтранса, БелдорНИИ, МЧС и других служб. В итоге мост полностью перекрыли для движения. Транспорт пошел в объезд через деревни Боровцы и Дятловичи по дороге местного значения, часть которой даже не покрыта асфальтом. Дискомфорт ощутили тысячи водителей, а сельчане стали задыхаться от пыли и выхлопных газов. 

По словам генерального директора РУП «Бреставтодор» Михаила Непочеловича, покрывать асфальтом существующую временную объездную дорогу было нецелесообразно. Это стоило бы в два с половиной раза дороже, чем строительство путепровода:

— С открытием переезда напряженность спадет. Да, водителям придется постоять у шлагбаума во время движения поезда. Но это не те неудобства, которые создавал объезд по дороге местного значения. Что касается аварийного моста, то окончание работ по-прежнему запланировано на ноябрь.




В то же время в деревне Дятловичи, через которую проходила временная объездная дорога, ограничили движение по мосту через реку Цна на улице Калинина. Теперь здесь нельзя ездить машинам массой свыше 3,5 тонны. А рядом с Дятловичами, на подъезде к деревне Куповцы, еще один мост через Цну закрыли вовсе. Начальник Лунинецкого ДРСУ-101 Александр Трухнов объясняет причину:

—Три моста на территории Дятловичского сельисполкома не имели балансодержателя. По инициативе районных властей, чтобы передать эти объекты на баланс нашего ДРСУ, необходимо было провести их техническое освидетельствование. Для этого был заключен договор с Брестским государственным техническим университетом. При плановом осмотре было установлено, что на мосту у подъезда к Куповцам произошло подмытие подпорной стенки, в результате чего есть вероятность обрушения переходной плиты. Его необходимо было временно закрыть. А на Калинина в Дятловичах ограничена нагрузка. Эти сооружения будут отремонтированы, разбирать там ничего не нужно. Это рабочий процесс, ситуация не критична. Есть объездные пути, по которым не нужно делать большой крюк. 

Фото автора и сайтов 
lnc.by («Лунiнецкiя навiны»)
brestavtodor.by (РУП «Бреставтодор»)

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter