В концерне «Беллегпром» рассказали о конкуренции на внутреннем рынке и своей новой экспортной стратегии
Под единым брендом
— Сегодня каждый производитель самостоятельно пытается освоить тот или иной рынок, это сложно финансово, экономически и стратегически. Поэтому мы рассматриваем возможность представлять продукцию под единым брендом в странах дальней дуги.
Чтобы объединить усилия структурных предприятий, концерн подготовит предложения по программе поддержки экспортеров. В основу программы собираются внедрить успешный опыт других стран.
— Мы будем работать над тем, чтобы узнаваемость и популярность белорусских брендов среди молодежи возрастала. Хотим достичь этого за счет маркетинговых инструментов, дизайна и стратегии продаж.
Подключить к процессу планируется и собственников малого бизнеса. Их интерес также будут учитывать в концерне и предложат новые, более удобные условия для сотрудничества.
А еще «Беллегпром» собирается заняться оздоровлением конкурентной среды на внутреннем рынке. Так, по информации специалистов концерна, сегодня в структуре товаров, представленных в торговых залах магазинов секонд-хенда, около 70 процентов новых вещей. Это положение дел противоречит концепции работы магазинов такого типа — под видом бывших в употреблении товаров, которые не облагаются ввозными пошлинами, завозится новая одежда с этикетками.
kryzhevich@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.