В концерне «Беллегпром» рассказали о конкуренции на внутреннем рынке и своей новой экспортной стратегии

Под единым брендом

Укрепить позиции производителей товаров легкой промышленности на внутреннем рынке, а также сделать белорусскую одежду более узнаваемой за рубежом — вот две ключевые задачи, которые сегодня стоят перед концерном «Беллегпром». Его председатель Татьяна Лугина не скрывает: сделать это будет непросто. Конкуренция сейчас на рынке острая.


— Сегодня каждый производитель самостоятельно пытается освоить тот или иной рынок, это сложно финансово, экономически и стратегически. Поэтому мы рассматриваем возможность представлять продукцию под единым брендом в странах дальней дуги. 

Чтобы объединить усилия структурных предприятий, концерн подготовит предложения по программе поддержки экспортеров. В основу программы собираются внедрить успешный опыт других стран. 

— Мы будем работать над тем, чтобы узнаваемость и популярность белорусских брендов среди молодежи возрастала. Хотим достичь этого за счет маркетинговых инструментов, дизайна и стратегии продаж. 

Подключить к процессу планируется и собственников малого бизнеса. Их интерес также будут учитывать в концерне и предложат новые, более удобные условия для сотрудничества. 

А еще «Беллегпром» собирается заняться оздоровлением конкурентной среды на внутреннем рынке. Так, по информации специалистов концерна, сегодня в структуре товаров, представленных в торговых залах магазинов секонд-хенда, около 70 процентов новых вещей. Это положение дел противоречит концепции работы магазинов такого типа — под видом бывших в употреблении товаров, которые не облагаются ввозными пошлинами, заво­зится новая одежда с этикетками. 

kryzhevich@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter