“Почувствуй волшебство!”

Мы с друзьями очень обрадовались, узнав, что детское “Евровидение” в следующем году пройдет в Минске. Сообщила об этом и “Народная газета”. В мае с удовольствием следили за взрослым конкурсом в Москве и были поражены его организацией и размахом. Потянет ли Беларусь столь масштабное мероприятие? Будут ли какие-то необычные придумки, способные удивить Европу? Успеют ли к этому времени открыть “Минск-Арену”, где, как сообщалось, пройдет конкурс? Максим ЕГОРОВ и Катя БИЛЫК, студенты БГУ

Как рассказал “НГ” Александр Мартыненко, заместитель председателя Белтелерадиокомпании, которая является единственным в Беларуси членом Европейского вещательного союза (ЕВС) и транслирует все мероприятия, проводимые под его эгидой, уже определены места проживания, отработаны маршруты передвижения участников и гостей. Дизайном сцены будут заниматься профессиональные команды, которые работают на “Евровидении”. Планируется задействовать всевозможные технические эффекты, большое количество телекамер, включая и камеру-паука. Минск украсят билборды, представляющие участников конкурса, а их ролики будут транслироваться на больших видеоэкранах Белтелерадиокомпании, установленных в столице. Это поможет юным дарованиям почувствовать себя значимыми, важными. Как известно, на “Евровидении”, в том числе и на детском, всего один победитель. Даже взрослые очень болезненно переживают неудачу, а дети — тем более. Поэтому мы решили, что помимо главного приза будут изготовлены его точные копии размером поменьше для всех участников конкурса. И вообще попытаемся сделать так, чтобы детских слез было как можно меньше. Ребят ждет мастер-класс с мировой звездой, в частности, уже ведутся переговоры с представителями Дженнифер Лопез и Джастина Тимберлейка.
Предвосхищает немало сюрпризов и слоган конкурса, предложенный Белтелерадиокомпанией: “Почувствуй волшебство!” (“Feel the magic!”). Поскольку участники “Евровидения” приедут в Минск практически за месяц до Рождества и Нового года, в атмосферу этих праздников они смогут погрузиться заранее — побывают в резиденции белорусского Деда Мороза, в цирке. В качестве логотипа конкурса предложена разноцветная снежинка, но это еще не окончательный вариант.
Организаторы поставили цель привлечь рекордное количество стран — не менее двадцати. Бюджет конкурса еще не определен. Как пояснил Александр Мартыненко, финансирование такого масштабного шоу осуществляется за счет взносов Европейского вещательного союза и средств спонсоров. Часть средств выделит Белтелерадиокомпания, какую-то сумму организаторы надеются получить из государственного бюджета. Кроме того, в рамках конкурса в Минске пройдет благотворительная программа, проект которой прорабатывается с ЮНИСЕФ. Белорусским детям-инвалидам и сиротам планируется вручить подарки, их пригласят на репетиции и главное шоу.
Многофункциональный комплекс “Минск-Арена” частично уже сдан в эксплуатацию. Как сообщил начальник управления физической культуры, спорта и туризма Мингорисполкома Михаил Юспа, в соответствии с поручением Президента Беларуси Александра Лукашенко полностью строительство должно быть завершено до 7 ноября 2009 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter