Почтовый мусор

Более 50 процентов входящей на электронную почту корреспонденции является спамом
Более 50 процентов входящей на электронную почту корреспонденции является спамом

Если вы — пользователь электронной почты, то, без сомнения, не понаслышке знаете, что такое спам: куча абсолютно бесполезных электронных писем непонятно от кого и зачем пришедших на ваш ящик. Проще говоря, почтовый мусор. Вероятно, на подобные рекламные рассылки можно было бы просто не обращать внимания, если бы их удаление не отнимало у нас столько времени, а значит, и денег. Впрочем, расходы владельцев электронной почты просто несопоставимы с теми финансовыми потерями, которые несут от спама интернет–провайдеры. В Европе, например, по некоторым подсчетам, только за прошлый год ущерб от несанкционированных рекламных рассылок составил около 9 миллиардов евро. А уже в этом году он может вырасти почти вдвое.

Убытки белорусских компаний от спама пока не подсчитывались. Однако, по некоторым данным, несанкционированный «мусор» составляет более 50 процентов всей входящей на наши электронные почтовые ящики корреспонденции. Например, реклама средств для повышения потенции, предложения сбросить лишний вес, приглашения на различные семинары и так далее. Встречаются и откровенные попытки мошенническим путем заполучить ваши деньги. Так что вполне очевидно, что проблема борьбы с этой напастью для нашей страны также актуальна. Ее решению и будет посвящена научно–практическая конференция «Спам: тенденции, методы и технологии защиты», которая пройдет в Минске 11 февраля. По мнению участников мероприятия, среди которых представители интернет–портала источник и РУП «Белтелеком», уже в ближайшие годы возможно снижение объемов несанкционированных рассылок. Этому будет способствовать широкое внедрение антиспам–фильтров на уровне как провайдеров и владельцев публичных почтовых серверов, так и конечных пользователей, а также — резкий рост негативного отношения к «почтовому мусору» и ужесточение законодательства. «Пока в нашей стране, — с сожалением сказал ведущий специалист по маркетингу РУП «Белтелеком» Игорь Романовский, — законодательной базы для борьбы со спамом нет».
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter