Почему хромает уровень сервиса на Белорусском вокзале в Москве?

Почта "СОЮЗа"

Транспорт


Почему хромает уровень сервиса на Белорусском вокзале в Москве?

"Ехала поездом N28 Брест - Москва, который прибыл в 9.10, а не в 9.32, как положено по расписанию. В тот день были метель и холод ужасный. Но пассажиров обязали покинуть вагоны. А у меня 3 сумки на две руки. Роуминга нет, чтобы сообщить зятю, который собирался встречать меня к 9.30, о более раннем прибытии поезда. Попасть в зал ожидания на Белорусском вокзале можно только в обход вокзала. Пришлось нанимать носильщика и такси и так добираться к родным. Потратила 2,5 тысячи российских рублей. Кто компенсирует мне ущерб? И это не единственная претензия к железнодорожному сервису. Частенько приходится ездить с Белорусского вокзала на электричке в Одинцово. Там спускаешься по скату и не за что держаться, нет поручня. Нет ни лифта, ни эскалатора для людей с больными ногами. Хотелось бы видеть больше заботы о пассажирах. С уважением, Нелли Игонина, ветеран труда, Минск".

Владимир Балахонов, заместитель начальника Белорусской железной дороги:

- Описанный случай является единичным и произошел на территории Российских железных дорог в силу сложившейся ситуации с пропуском поездов. После поступления информации от машиниста поезда Российских железных дорог поездная бригада уведомила пассажиров об изменении времени прибытия состава на станцию Москва-Смоленская. Сведения о времени прибытия поездов встречающие граждане могут уточнять в справочных бюро вокзалов. Вопрос возмещения материального и морального ущерба может быть рассмотрен в судебном порядке.

А. Яскович, начальник службы эксплуатации и развития объектов производства дирекции железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "Российские железные дороги":

- Железнодорожные вокзалы являются объектами с массовым пребыванием людей. В связи с этим одними из приоритетных задач являются обеспечение комплексной безопасности и снижение уровня террористических рисков. В этих целях на вокзалах Российской Федерации проводится входной контроль багажа и ручной клади пассажиров и посетителей для эффективного выявления, предупреждения и пресечения попыток перемещения предметов и веществ, запрещенных к перевозке на железнодорожном транспорте и к свободному обороту на территории страны. Входные группы, не оснащенные досмотровым оборудованием, используются только для выхода пассажиров из зданий вокзала. Также сообщаем, что в здании багажного отделения установлен лифт для подъема и спуска на второй и цокольный этажи к залу ожидания и камерам хранения. Имеются в здании эскалаторы для подъема и спуска в зал ожидания. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за внимание к работе вокзального комплекса.

Правила


Почему в Минске торгуют растениями, занесенными в Красную книгу?


"На майские праздники семьей съездили в Минск. Отдыхали в санатории. И параллельно путешествовали по стране. Убедился, что не зря Беларусь называют краем синих озер и голубых рек. Удивило другое. Едва ли не в каждом оживленном переходе Минска бабушки с рук торгуют подснежниками и другими растениями, которые занесены в Красную книгу. Хотелось бы знать, кто-нибудь за этим следит? Игорь Гурин, Волгоград".

Андрей Доморацкий, заместитель председателя Минского городского исполкома:

- Администрации районов Минска на постоянной основе проводят мероприятия по пресечению торговли в неустановленных местах. Утвержден график рейдовых проверок при участии сотрудников отделов торговли и услуг, городского хозяйства, инспекции министерства по налогам и сборам, районного управления внутренних дел и центров гигиены и эпидемиологии.

Граждан, торгующих в неустановленных местах, привлекают к административной ответственности. Сейчас прорабатывается вопрос проведения совместных рейдов с Минским городским комитетом природных ресурсов и охраны окружающей среды по пресечению торговли растениями, занесенными в Красную книгу Беларуси.

Кроме того, любой гражданин и гость страны вправе сообщить о подобных противоправных действиях на единый номер милиции 102.

Еда


Почему в Беларуси активно развиваются рестораны быстрого питания?

"Майские праздники провели в Беларуси. И обратили внимание, что количество ресторанов быстрого питания существенно выросло за последние годы. Насколько это полезно, вопрос спорный. Неужели в стране такой активный спрос на эту не очень здоровую еду? Ольга Лаврикова, Саратов".

В Беларуси, по статистике, насчитывается более 14 тысяч кафе, столовых и ресторанов, в которых одновременно могут разместиться более 800 тысяч посетителей. К слову, объектов общепита здесь больше, чем в России, в пересчете на тысячу жителей - 1,4 против 1. Но стремиться еще есть к чему. Для сравнения: в Китае - 6 кафе и ресторанов на тысячу человек, в Италии - 5. Сеть общепита в Беларуси развивается за счет частных инвестиций. Причем довольно активно.

В прошлом году было открыто более 500 ресторанов, кафе, баров, закусочных и 157 закрылись. Процесс динамичный. Хорошо востребованы небольшие демократичные кофейни, количество которых за год увеличилось на четверть. Но, правда, практически каждый второй объект белорусского общепита - быстрого обслуживания. Очевидно, это веяние времени. Часть из них работают под мировыми брендами на основе франчайзинга.

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся белорусско-российских отношений, смело задавайте их нам. Постараемся всем ответить по существу. Электронный адрес газеты: "СОЮЗ. Беларусь-Россия" прежний: Ermakova@rg.ru

aelita@sb.by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter