Почта, обгоняющая время

На днях отмечался Всемирный день почты. Да, новое время открыло каждому из нас множество новых возможностей связи. Однако новые технологии немедленно берутся на вооружение и главным оператором нашей почтовой связи. Именно в этом генеральный директор РУП “Белпочта” Владимир Матусевич видит секрет не только его развития, но и высокого мирового признания:

— По оценке международных экспертов, РУП “Белпочта” держит высокую планку среди государств СНГ, европейских стран, участников Всемирного почтового союза. Наша почта признана одной из лучших почтовых служб в мире по уровню развития электронных услуг. Беларусь — первая страна в СНГ, почта которой в 2013 году удостоена сертификата S42 Всемирного почтового союза, подтверждающего международный стандарт адресации и обновленного в нынешнем году. “Белпочта” имеет и ряд других сертификатов, свидетельствующих о соответствии качества наших услуг мировым стандартам. При всем при этом в эпоху стремительного развития информационных технологий почта по-прежнему остается весьма популярным видом коммуникации.

Удивляться нечему. Располагая уникальной инфраструктурой — самой большой сетью, охватывающей всю территорию страны, — РУП “Белпочта” является единственной организацией, обеспечивающей беспрецедентную доступность услуг и информации для граждан и организаций во всех населенных пунктах. Быть ближе к клиенту, обеспечивать высокий уровень обслуживания — это сегодня одно из приоритетных направлений ее работы.

Например, заботясь о получателях пенсий и пособий, “Белпочта” предоставляет возможность получать их в любом отделении связи независимо от места проживания. С 2016-го такая же возможность предоставлена получателям денежных переводов. 

А для обслуживания юридических лиц открыто более 60 центров комплексного обслуживания “Бизнес-почта”, 20 из них — в Минске. Клиентам, которые ценят свое время, предлагается абонементное обслуживание в офисе “Почтовый курьер каждый день”. Весьма востребована “гибридная почта”, в том числе формирование бесконвертных отправлений и прямая почтовая реклама.

Но и это далеко не все. С нынешнего года “Белпочта” предлагает новую услугу и отечественным ритейлерам — “Доставка покупок на дом”. Она позволяет увеличить число клиентов и повысить конкурентоспособность торговой компании, доставляя покупки на дом по всей стране. Кроме того, с ее помощью клиент имеет возможность приобрести подарки в торговом объекте и отправить их своим близким и друзьям.

Перспективы “Белпочты” — сотрудничество с интернет-магазинами. Учитывая динамичное развитие электронной коммерции, компания стремится к лидерским позициям в сегменте доставки потребителям товаров, заказанных онлайн, в том числе через собственный интернет-магазин shop.belpost.by — крупнейшую виртуальную торговую площадку, объединяющую ведущие отечественные бренды. Интернет-магазин включает более 230 производителей, около 9000 наименований товаров. Доставка осуществляется по всей стране, а с этого года возможность заказа наших товаров появилась и у жителей Российской Федерации. А владельцам других интернет-магазинов “Белпочта” предлагает комплексное логистическое решение — пакеты услуг E-commerce, которые включают в себя услуги комплектации, различные виды доставки и другие сервисы в зависимости от возможностей интернет-магазинов и потребностей покупателей. 

Когда-то посылки и письма до адресата шли неделями и месяцами, сегодня, в век скоростей, на это уходят часы. Но неизменным остается то, что без почты трудно представить жизнь как сто лет назад, так и сейчас. Быть всегда востребованным — это значит быть впереди времени.

osipov@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter