Почему в магазинах холодно?

«Хочу поднять вопрос по поводу качества обслуживания в магазинах «Брусничка». В самих помещениях очень холодно. Включены холодильные установки и можно легко заболеть. Нас, пенсионеров, обижают. Ценники часто не соответствуют тому, что требуют на кассе. Почему не следят за порядком в магазине? Надежда Яковлевна».

Филипп Артеменко, директор по розничной торговле ООО «Евроторг»:

— К сожалению, в вашем обращении не указан адрес торгового объекта. Принимая во внимание, что на 17 июня 2018 года работают 115 магазинов «Бруснiчка» по всей стране, для проведения более детального разбирательства по указанным фактам необходимо уточнить адрес магазина.

Таким образом, учитывая обобщенные сведения, изложенные в замечании и отсутствием более подробной информации о торговом объекте, сообщаем.

Температурный режим магазинов ООО «Евроторг» соблюдается в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и правилами, для поддержания необходимой температуры проводятся соответственные замеры, ведутся метеорологический и температурный журналы. 

Справочно: согласно ТКП 45-3.02-240-2011(02250) Техническим кодекс установившейся практики «Здания и помещения розничных торговых объектов. Строительные нормы проектирования» расчетная температура воздуха в помещения для холодного периода года для торговых залов продовольственных магазинов должна составлять +12 градусов по Цельсию. 

Причем не стоит забывать, что в данных торговых объектах вниманию покупателей представлены скоропортящиеся продукты и товары, находящиеся в замороженном виде (низкий холод), которые, согласно нормам и правилам, требуют хранения в соответственном холодильном оборудовании при определенной температуре. 

Замечание о несоответствии ценников, которые «часто не соответствуют тому, что требуют на кассе», считаем необходимо комментировать во избежание голословности с предоставлением конкретных примеров (наименование товара, цена, указанная на ценнике и цена, указанная в чеке и прочее).

По вопросу отношения к пенсионерам хотелось бы отметить, что в магазинах «Бруснiчка» собраны самые необходимые товары по действительно низким ценам, соответственно, в связи с формированием наименьшей цены, акции и скидки здесь не проводятся. Тем не менее, совершая покупки в указанных торговых объектах и приобретая «товары удачи», покупателям предоставляется возможность принятия участия в рекламной игре «Удача в придачу», которая уже так полюбилась многим, особенно пенсионерам.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter