Почему в Беларуси дорожная разметка не "горит" в любую погоду?

Побывавшие в Европе водители с восторгом вспоминают дорожную разметку, сделанную с помощью полимерных лент, которые ярко светятся и ночью, и в непогоду.


Такая разметка используется в основном на высокоскоростных трассах и платных дорогах. Наносят полимерную ленту тремя способами: втапливают в свежеуложенный асфальтобетон, наносят на существующее покрытие с помощью специального клеевого состава либо на собственный клеевой слой ленты.

В Минске Разметку на проезжей части наносят термопластиком, эмалью и иногда холодным пластиком. Опыта использования полимерных лент в нашей стране пока нет.

"Никто не против новинки, но уж больно она дорога. По сравнению с ныне применяемыми материалами — в разы. Хотя опробовать такой способ, наверное, имеет смысл. Вот если бы организация, продвигающая этот продукт, согласилась продемонстрировать преимущества полимерной ленты на пробном участке, было бы неплохо. Для начала хотя бы на нескольких пешеходных переходах. А потом можно будет проследить, насколько хорошо держится разметка, как меняются ее характеристики с течением времени. Глядишь, и у нас заинтересуются технологией", — рассказал заместитель главного инженера коммунального унитарного специализированного монтажно–эксплуатационного предприятия «СМЭП Мингорисполкома» Алексей Баранов.

Подробнее о том, как наносят разметку на минские дороги, читайте в нашем материале.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter