Почему в агрогородке все меньше услуг?

«В 2005 году наша деревня превратилась в агрогородок. Жители были довольны. Но появились проблемы с общественным транспортом – на треть стало меньше рейсов. Людям приходится пользоваться такси. Филиал Беларусбанка работал ежедневно, потом стал работать через день, а сейчас решили открывать его раз в неделю. Потом и вовсе пошли слухи о закрытии филиала, а за ним и пункта соцзащиты. Это уже перебор! Почему нас хотят лишить и этих минимальных удобств? Кто будет думать про сельского жителя? Светлана Галуза, Чериковский район».
Дмитрий Харитончик, заместитель председателя Могилевского облисполкома:

—  Жители агрогородка Езеры обслуживаются автобусами Чериковского филиала «Автопарк № 20 ОАО «Могилевоблавтотранс»  по пригородным маршрутам: Чериков-Соколовка (по 1,3,5,6 дням недели), Чериков-Гижня ч/з Соколовку (по 5,7 дням недели) и Чериков-Лобча ч/з Соколовку (ежедневно).

Требования нормативов государственных стандартов по обслуживанию населения выполняются в полном объеме.

При нормативе 16 рейсов в неделю фактически совершается 36.

Проведенный анализ работы отделения «АСБ Беларусбанк» в агрогородке Езеры свидетельствует о том, что на протяжении семи лет наблюдается устойчивая тенденция снижения востребованности у жителей данного населенного пункта в банковских услугах. Данный факт отрицательно сказывается на финансовом результате его работы, в результате отделение на протяжении данного периода работает с убытками. 

С целью выхода на прибыльную работу и популяризации банковских услуг работниками ЦБУ неоднократно организовывались встречи с жителями агрогородка и близлежащих населенных пунктов. На встречах проводились презентации предлагаемых для населения услуг. Для удобства и рационального использования личного времени клиентам были предложены прогрессивные формы обслуживания, которые обеспечивают удаленный круглосуточный доступ к счету (8М8-, Интернет-, М-банкинг) и возможность проведения операций без непосредственного посещения отделения банка.

Однако, несмотря на все проводимые мероприятия, ситуация не изменяется, по-прежнему, население агрогородка не заинтересовано в банковских услугах, и как правило, в отделение банка обращаются только с целью оплаты платежей (73 % в общем объеме совершаемых операции). 

С учетом имеющейся нагрузки и востребованности населения в банковских услугах в настоящее время отделение работает 2 раза в неделю: понедельник, четверг с 08.00 до 12.3 0, обеденный перерыв с 10.00 до 10.30, выходной - вторник, среда, пятница, суббота, воскресенье. 

Следует отметить, что в непосредственной близости от отделения банка расположено отделение почтовой связи, которое работает пять дней в неделю со вторника по пятницу: с 09:00 до 15:30,  обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, в субботу с 08:00 до 14:00. В отделении почтовой связи имеется возможность осуществления операций по оплате услуг, снятию наличных денежных средств (заработная плата, пенсия и другие выплаты) по платежным карточкам ОАО «АСБ Беларусбанк» без взимания комиссионного вознаграждения. 

Несмотря на существующую ситуацию, с учетом социальной направленности ОАО «АСБ Беларусбанк» в настоящее время вопрос закрытия отделения в агрогородке не рассматривается.

В агрогородке Езеры с февраля 2006 года открыт и функционирует по настоящее время социальный пункт учреждения «Чериковский районный центр социального обслуживания населения», закрытие которого не планируется. 

Чериковским райисполкомом в 2017 году провеяно 8 встреч в трудовых коллективах и по месту жительства граждан в агрогородке. Из них: 2 схода граждан, 9 встреч информационно-пропагандистских групп райисполкома в рамках единого дня информирования, 1 встреча с активом Езерского сельского Совета. Руководством райисполкома было проведено 2 выездных личных приема граждан.

В рамках встреч до присутствующих была доведена актуальная для населенного пункта информация. Например, об обследовании жилого фонда на предмет эксплуатации газового оборудования, пожарной безопасности, о ремонте печного отопления, подготовке жилого фонда к осенне-зимнему периоду, выполнении социальных гарантий, предусмотренных для семей, воспитывающих несовершеннолетних детей, трудоустройстве молодых специалистов, прибывающих на работу в район, пенсионном обеспечении, работе учреждений, здравоохранения, образования, культуры района и другое.

По результатам встреч положительно были решены проблемные вопросы, поднятые населением агрогородка: осуществлен ямочный ремонт по дороге Долгое-Езеры, изменен график завоза хлебобулочных изделий в торговые объекты агрогородка. 

Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?