Почему Тамара и Петя не ездят на «Пежо»?

Вот ведь какие любознательные и сознательные у нас телезрители: активно интересуются автомобильной жизнью Петра Елфимова и Тамары Лисицкой...
Вот ведь какие любознательные и сознательные у нас телезрители: активно интересуются автомобильной жизнью Петра Елфимова и Тамары Лисицкой. В проекте ОНТ «Две звезды» Тома и Петя, как известно, выиграли главный приз — автомобили «Пежо–207». Но звездные машинки пока не ездят: у Тамары нет водительских прав, а Петя привык к «Митсубиси». «Да и резина в «Пежо» — «летняя», — говорит несловоохотливый Елфимов. — Стоит машина во дворе. Думаю, летом буду на ней кататься».

Обаятельная Тамара Лисицкая подробно нам рассказала, что в жизни своей никогда ничего не выигрывала и «Пежо–207» стал для нее первым по–настоящему дорогим подарком.

— Мне осенью позвонил Егор Хрусталев и сказал, что телеканал ОНТ предоставляет мне возможность блеснуть необычной гранью своего таланта. «Ты бы хотела петь?» — спросил у меня Егор. Я ответила: «А почему бы и нет?» Когда–то давно, когда мне было десять лет, я была солисткой хора и даже выиграла телевизионный музыкальный конкурс «Красные гвоздики». Я довольно чисто пою, но это если меня с Петей Елфимовым не сравнивать. Я когда его услышала на первых репетициях, жутко разволновалась: рядом с Петей лучше танцевать, рисовать, но только не петь. Я, конечно, пыталась сымитировать чудесный вокал, но безуспешно. К счастью, Елфимов оказался очень корректным партнером, он ни разу не сделал мне замечание, наоборот, если мне было тяжело, старался под меня подстроиться, менял тональность...

— А петь научил в итоге?

— Не успел. Во–первых, репетиций было очень мало. Мы — люди взрослые, у всех очень напряженный график. К тому же съемки проекта совпали с предновогодней суетой... Но кое–что я подсмотрела у Пети: научилась у него разным сценическим приемам. До «Двух звезд» я ведь работала на сцене только в жанре конферанса. Я долго не могла «въехать»: вот как за кулисами Петя Елфимов — это один человек, но на сцене буквально мгновенно преображается? Потом уже поближе к финалу шоу и я научилась играть какие–то роли. Веселиться и веселить других — это чудесно. Мне понравилось быть артисткой.

— Когда в финале объявили о вашем выигрыше, мне показалось, ты не выглядела радостной: Петя толкал тебя, пытался растормошить, а ты как–то сквозь него смотрела, как будто не видела ничего. Не поверила своему счастью?

— Голосование — это был самый волнительный и ужасный момент на проекте. Пара Гюнешь и доктор Сайков опережали нас на сто голосов. Когда оставалось секунд сорок до финала, я увидела на мониторе, что они лидируют, и внутренне как–то успокоилась, подумала: хорошо, что хоть в финал прошли, не стыдно... Кстати, да, действительно Петя отвлек меня от «мрачных» мыслей, закричал мне в ухо, что мы победили... Потом все было, как в кино: нам вручали красивые с бантиками ключи от машин. Повели во двор ОНТ показывать «Пежо», мне достался красный автомобиль, у Пети — цвета холодного моря. Моя подруга Наталья Батракова, такая умница, принесла шампанское и Петя тут же облил наши машинки пеной. Все было очень эффектно. Необычно. Сама понимаешь, не каждый день нам автомобили дарят. Потом несколько дней мы навещали машины в гараже ОНТ, сидели в них, смотрели на них — и только 30 декабря оформили все документы и наконец забрали. Но до весны кататься не будем. Мне как–то очень жалко свою «морозить», пусть в гараже стоит и греется.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter