Почему подорожали услуги парикмахерской?

Парикмахеры наживаются на пенсионерах?

«Поход в социальную парикмахерскую меня сильно возмутил. Мне 75-й год. Периодически пользовалась услугами этой парикмахерской. Делала простую стрижку за Bn 4. И вот, 24 сентября, мне заявили, что стоимость стрижки уже Bn 5,50. На мой вопрос, почему увеличилась стоимость, мастер ответила, что раз повысили пенсии, то и стоимость услуг повысилась. Почему, прикрываясь повышением пенсий, отдельные организации увеличили цены на свои услуги? Зинаида Журавлева, Минск».

Фото из открытых источников Интернета

Юрий Натычко, начальник управления бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома:

− В соответствии с нормами Закона от 10 мая 1999 года «О ценообразовании», Указа Президента от 25 февраля 2011 года №72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь», тарифы на услуги парикмахерских не регулируются государством и формируются (повышаются/понижаются) субъектом хозяйствования самостоятельно.

Согласно пояснениям директора предприятия стоимость женской стрижки по прейскуранту составляет Bn5,50. На протяжении трех лет и до настоящего время стоимость услуги остается неизменной. Льготная цена для пенсионеров по возрасту была установлена в размере Bn 4 приказом по предприятию от 19 сентября 2016 года № 128. 

С 10 августа 2018 года руководством предприятия принято решение об отмене льготных цен для пенсионеров по возрасту в парикмахерской № 1 по улице Бельского, 10. 

Вместе с тем вам предложено обратиться за получением парикмахерских услуг по льготным ценам в сеть парикмахерских №1 ЧУП «ФЭМИСТИЛЬ» (с 9.00 до 14.00) по следующим адресам: 

• ул. Лобанка, 14 (тел.: 8029 606 81 24); 

• пр. Рокоссовского, 78 (тел.: 8029 691 02 00). 

В связи с тем, что в обращении не указана фамилия парикмахера, который вас обслуживал, провести служебное расследование с объяснений по данному вопросу не представляется получением возможным. 

Учитывая поступившее обращение, руководством предприятия было проведено оперативное совещание с работниками парикмахерской, указано на вежливое, корректное и внимательное отношение к клиентам.

Руководителю предприятия учреждением указано на усиление контроля за работой персонала во избежание подобных ситуаций с потребителями.


Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Подготовил(а): Аэлита СЮЛЬЖИНА
Загрузка...
Новости