Почему перекрасились магазины Евроопта?

“В нашем городе магазины Евроопт заменили на дискаунтеры Брусничка. Помещение снаружи окрасили в серый цвет, по углам ярко-красные ягоды. В помещения с таким угнетающим внешним видом не хочется заходить. Почему было выбрано такое оформление магазина? Владимир Бартошик, Слуцк”.


Игорь Воробьев, директор по маркетингу торговой сети “Евроопт”:

− Сожалеем, что оформление дискаунтеров “Брусничка” не соответствует вашему личному вкусу. Отметим, что большинство покупателей исключительно положительно оценили и внешнее, и внутреннее убранство данных магазинов. Ценники оформлены ярким зеленым цветом - ведь низкие цены на товары в магазинах “Брусничка” означают “зеленый свет” покупкам - что всегда кстати в том числе для пенсионеров. В магазинах всегда убрано и чисто, продавцы и кассиры одеты в красивую и аккуратную униформу, всегда рады покупателям и вежливы и обслуживании. 

Что касается внешнего оформления магазинов, то информируем, что такой стиль был выбран в соответствии с общей концепцией развития торговой сети. Аккуратный графитовый цвет фасада мягко отсылает в минималистичности самого понятия “дискаунтер” - самый необходимый ассортимент по приемлемым ценам. Графитовый - несигнальный, нейтральный цвет (в отличие от, например, малинового, голубого, желтого и т.д.), а значит, в “Брусничке” мы не навязываемся, не вызываем агрессию (а это важный момент колористики!) - мы одинаково относимся ко всем нашим покупателям, никого не выделяем. 

Кроме того, магазины “Брусничка” работают по всей стране, в разных городах, каждый из которых неповторим своей архитектурой, и такой аккуратный внешне магазин гармонично вписывается в архитектурный ансамбль малых и больших городов, не нарушая исторически сложившуюся красоту и убранство улиц. 

Если мы говорим об оформлении логотипа, то и такое цветовое сочетание (красный и зеленый) - близко нашим людям: зеленый цвет символизирует, как мы уже говорили, свободу (свободу выбора, зеленый свет выгодным покупкам), свежесть, молодость, гармонию. Красный - это труд людей, которые стараются на благо покупателей, а также символ яркого солнца, сочных ягод и цветов, которые без исключения привлекают к себе внимание. Красные и зеленые цвета в логотипе - это тот самый сигнал, который призывает покупателей обратить на нас внимание. На фоне лаконичного графита - это яркий штрих, такой же, как и выгодные покупки в круговороте жизненных событий. Красные и зеленые цвета в логотипе - это тот самый сигнал, который призывает покупателей обратить на нас внимание. На фоне лаконичного графита - это яркий штрих, такой же, как и выгодные покупки в круговороте жизненных событий.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Подготовил(а): Аэлита СЮЛЬЖИНА
Загрузка...