Почему отменили автобусный рейс?

«Уже 2 года сняты автобусы с маршрутов «Минск-Нивки» и «Минск-Ганцевичи». По этой трассе, учитывая прилегающие деревни, проживает около 3 тысяч человек. Приходится ездить через Борисов, но оттуда очень тяжело уехать – в автобус не влезть. Просим восстановить движение автобусов хотя бы по выходным, чтобы была возможность навещать малую родину. Также хочу обратить внимание на железные скамейки, которыми оборудованы залы ожидания. На них сидеть не комфортно и опасно для здоровья! Клавдия Тарасевич, Минск».
Сергей Невмержицкий, заместитель председателя Миноблисполкома:

— Количество выполняемых рейсов по регулярным маршрутам определяется исходя из требований нормативных актов, данных изучения пассажиропотока и экономической целесообразности.

Выполнение рейсов по регулярным междугородным маршрутам «Минск-Нивки» и «Минск-Ганцевичи» было отменено ГУ «Минсктранс» в связи с крайне низким пассажиропотоком и как следствие убыточностью перевозок.

Справочно: статьями 45, 46, 47 Бюджетного кодекса предусмотрено субсидирование только городских и пригородных перевозок пассажиров в регулярном сообщении. Расходы, понесенные перевозчиком на выполнение междугородных перевозок, из бюджета не возмещаются.

Восстановление движения по указанным маршрутам не планируется.

После прекращения обслуживания маршрута «Минск-Нивки», ОАО «Миноблавтотранс» предоставлялось право выполнения регулярных перевозок пассажиров в данном направлении различными негосударственными перевозчиками. По результатам работы на маршруте, в связи с практически полным отсутствием пассажиропотока и убыточностью перевозок, обслуживание маршрута перевозчиками было прекращено.

В соответствии с требованиями системы государственных социальных стандартов, утвержденной Постановлением Совмина № 724 от 30 мая 2003 года, транспортное обслуживание населенных пунктов с численностью населения от 20 до 50 человек предусмотрено с обязательным выполнением не менее 4 рейсов в неделю. По состоянию на 01 января 2017 года численность постоянно проживающих в деревне Броды составляет 40 человек. На данный момент деревня обслуживается пригородным маршрутом № 289С Борисов-Броды с выполнением 20 рейсов в неделю. 

Учитывая то, что социальные стандарты по транспортному обеспечению деревни Броды перевыполняются, а также то, что пассажиры имеют возможность совершать поездки из Минска до деревни маршрутом Минск-Борисов с пересадкой на маршрут Борисов-Броды, организация маршрута Минск-Нивки не планируется.

По вопросу, касающемуся оборудования залов ожидания ж/д станций и автовокзала Борисова металлическими скамейками сообщаем, что деревянные скамейки подвергаются пассажирами частому излому. Установленные металлические скамейки соответствуют всем нормам и стандартам, и пригодны к эксплуатации в наших климатических условиях.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.

Версия для печати
Жанна Ивановна, 50 лет, Минск
Поддерживаю Клавдию по вопросу скамеек в залах ожидания. Поставьте их у себя в кабинетах (для объективности оценки), раз они соответствуют нормам. А когда деревянные ломают, то сотрудники вокзалов на это не реагируют и позволяют гражданам совершать хулиганские действия? Или сейчас по тендерам делают такие скамейки, от которых при первом же использовании щепки летят?  
Жанна Ивановна, 50 лет, Минск
P.S. В детских больницах, кстати, такие железные стулья тоже встречаются.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?