Почему отключили телефон?

“В 2002 году я заключил договор на прокладку и установку телефона по моему адресу в деревне. В июне 2019 года без предупреждения мне отключили телефон. Обратился в филиал Белтелекома. Написал заявление с просьбой вернуть мой номер, но телефон до сих пор не работает. Что делать? Владимир Кузьмин, Минск”.


Андрей Жаркевич, директор Минского филиала РУП электросвязи “Белтелеком”:

— Минский филиал РУП “Белтелеком” в рамках Концепции Государственной программы инновационного развития на 2016-2020 годы проводит полномасштабную модернизацию существующих сетей электросвязи.

Согласно статье 48 Закона “Об электросвязи” услуги электросвязи оказываются операторами электросвязи на основании договора об оказании услуг электросвязи в соответствии с настоящим Законом и “Правилами оказания услуг электросвязи”, утвержденными постановлением Совета Министров от 17 августа 2006 года № 1055, с изменениями и дополнениями. Правилами устанавливается порядок заключения и исполнения договора об оказании услуг электросвязи.

Согласно пункта 3 Правил, “абонентский номер - открытая именная или адресная информация, предоставляемая абоненту в пользование при заключении договора и идентифицирующая его при соединении с ним других абонентов, в формате стандарта, используемого в сети оператора электросвязи”. Владельцем номерного ресурса является Оператор связи, а не Абонент.

Согласно пункта 44 Правил, “в случае реконструкции и технического переоснащения объектов электросвязи оператором может производиться замена ранее выделенных абонентских номеров без согласия абонентов. Причины замены абонентского номера, новый номер и дата замены сообщаются не позднее, чем за 30 дней до переключения”. Замена номеров телефонов в рамках модернизации сети производится для абонентов бесплатно. Соответственно, замена телефонных номеров для абонентов в данном случае не противоречит законодательству.

Модернизация телефонной сети с переключением на РОМ-сеть по вашему адресу проводилась с 2018 гола. Абоненты услуг РУП “Белтелеком” были заблаговременно приглашены (письменными извещениями) в Сервисные центры Минского Районного цеха электросвязи (РЦЭС) для перезаключения договорных отношений и согласования выезда технических специалистов для монтажа оборудования.

Повторное извещение о замене номера, в котором указывалось о необходимости обращения в Сервисный центр для переоформления договора на оказание услуг электросвязи, было вам оставлено 19 июня 2019 года.

При вашем обращении в сервисный центр для перезаключения договора специалист для внесения полного адреса в программу попросила предъявить документ с указанием точного адреса, в связи с тем, что адрес вашей регистрации в городе Минске. Вами данный документ представлен не был.

В связи с поступившим обращением после уточнения вашего адреса было заключено приложение к договору на оказание услуги "Установка и пользование телефонами IMS". После согласования даты выезда 1 ноября 2019 года телефон был подключен.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства, и надеемся в дальнейшем видеть вас в числе активных пользователей услуг электросвязи.

Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter