На каком основании отключили телефон?

Почему отключили телефон?

“8-го числа каждого месяца оплачиваю домашний телефон своей матери. Почему-то у нее плата за телефон выше, чем у меня, несмотря на то, что плачу я всегда своевременно. В сентябре матери отключили телефон за неуплату. По какой причине был отключен телефон? Н. Барковская, Речица”.

mediakatalogas.lt

Александр Радчиков, директор РУП Белтелеком:

−17 декабря 2015 года с вами было заключено «Приложение об оказании услуги «Установка и пользование телефонами IMS». Абонентский номер оформлен на вашу мать.

На основании пункта 57 «Правил оказания услуг электросвязи», Утвержденных Постановлением Совета Министров от 17 августа 2006 года №1055, абонементная плата за текущий месяц вносится не позднее 1-го числа следующего месяца, плата за местные, междугородные и международные телефонные соединения, а также другие услуга электросвязи вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем выставления платы за оказанные услуги, если иные сроки не определены договором. Выставление платы за оказанные услуги электросвязи осуществляется в месяце, следующем за месяцем, в котором услуги электросвязи были оказаны.

Согласно пункту 58 данных правил сообщаем, что при неоплате в сроки, определенные пунктом 57 настоящих Правил, оператор вправе приостановить оказание услуг электросвязи. Если в течение месяца со дня приостановления оказания услуг электросвязи оплата не поступила, абонемент закрывается и действие договора об оказании услуг электросвязи прекращается.

05 сентября 2018 года вы обратилась в группу по расчетам Речицкого ЗУЭС с вопросом о причине отключения телефона. Оператор связи сообщила вам о том, что, в связи с наличием задолженности данный номер был временно выключен, назвав при этом сумму долга - Bn 0,81. Вы были информированы о необходимости произвести оплату в размере Bn1,95 за обратное включение номера. 

При вашем общении с начальником участка продажи услуг Речицкого ЗУЭС вам были даны разъяснения по вопросу оплаты за оказанные услуги электросвязи. 

Начальник участка продажи услуг и оператор группы по расчетам Речицкого ЗУЭС вам сообщили о том, что начисления за услуги связи, за предыдущий месяц выставляются в текущем месяце после 10 числа. 

05 сентября 2018 года за услуги связи данного номера поступила оплата в размере Bn2,76 (Bn0,81 - сумма долга, Bn1,95 - сумма за обратное включение). 05 сентября 2018 года номер был включен. 

Начисления за август 2018 года составили Bn3,1758 (Bn2,81 - абонементная плата, Bn0,3658 - повременная плата). 

08 сентября 2018 года за услуги связи вашего номера поступила оплата в размере Bn3,08. До 01.10.2018г. остаток суммы в размере Bn0,095 (3,1758-3,08=0,095) не был оплачен, в связи с этим 02 октября 2018 года номер вашей матери был временно выключен за долг. 

17 сентября 2018 года оператор Речицкого ЗУЭС проинформирована вас о наличии задолженности в размере - Bn 0,095 и необходимости произвести данную оплату до 30 сентября 2018 года.

Сумма долга и сумма за обратное включение была оплачена 03 октября 2018 года. 

03 октября 2018 года ваш абонентский номер был включен.

Приносим извинения за возможные неудобства.


Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter