Почему никто не хочет быть водителем в России?

Время неумолимо, и опытные водители уходят на заслуженный отдых. Так получилось, что первые 10–15 лет становления международных перевозок в России главной головной болью перевозчика было приобретение подвижного состава, создание ремонтной базы, строительство гаражей, складов и офисов (далеко не каждый предприниматель пришел «на готовое», да и «готовое» требовало немалых затрат на ремонт и содержание).

Время неумолимо, и опытные водители уходят на заслуженный отдых. Так получилось, что первые 10–15 лет становления международных перевозок в России главной головной болью перевозчика было приобретение подвижного состава, создание ремонтной базы, строительство гаражей, складов и офисов (далеко не каждый предприниматель пришел «на готовое», да и «готовое» требовало немалых затрат на ремонт и содержание).

Что греха таить? — сама регистрация предприятия в те времена отнимала немало времени и нервов! Добавим к перечисленному периодически «штормящую» мировую экономику — и получим ответ на вопрос: почему с необходимостью решать кадровый вопрос спохватились так поздно? Сегодня, скажем, работа водителем во Владимире считается отнюдь не самой престижной. Даже с теми водителями, что есть, существует ряд проблем.

К сожалению, никуда не денешься от того факта, что водители порой уходят в транспортные организации, где, на их взгляд, условия оплаты лучше. Однако в любой компании  должен существовать «костяк», который работает уже много лет. Нехватка подготовленных кадров чувствуется достаточно остро. Конечно, принимая на работу очередного водителя, нужно стараться увидеть какие-то рекомендации, отзывы, но иногда «поджимает» так, что приходится набирать работников едва ли не с автошкол, с последующей стажировкой у более опытных коллег. Безусловно, курс на подготовку водителей в учреждениях Министерства образования — это очень правильный подход. Для того, чтобы просто водитель стал водителем-международником, требуется много времени. А ведь есть ребята, которые хотели бы сразу уйти в рейс, но перед ними стоит проблема возраста и нежелание руководства компаний брать людей без опыта работы в международных автомобильных перевозках. Получается замкнутый круг. Но если удастся наладить серьезный процесс обучения профессии водителя-международника, то этот же молодой человек придет на предприятие уже не с пустыми руками. Вместе с дипломом водителя-международника за его плечами будет серьезный багаж знаний, необходимый для быстрого вхождения в курс дела. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?