Почему не поставили телефон?

— Недавно заселились с мужем в девятиэтажный дом, в съемное жилье. Но в квартире не оказалось стационарного телефона. Чтобы его подключить, обратились в службу «Белтелеком». Каково же было удивление, когда через пару дней после заявления нам ответили: для подключения телефона в этой квартире нет какой-то «магистрали» и что аппарат не может быть подключен. Хотелось бы узнать: что за «магистраль» такая? И как поступить в этой ситуации? Ведь телефон в квартире необходим...

Полина ЛЕВКОВА

г.  Сморгонь

Отвечает Александр НИКОДОН, начальник Сморгонского районного узла электросвязи (РУЭС):

— К сожалению, чтобы четко ответить на вопрос, почему изначально, по заявлению, телефон не подключили, какие там неисправности и проблемы были, нужно знать точный адрес абонента. Возможно, у нас в сервисном центре Полина Левкова и была, но к руководству не обращалась… Я готов лично помочь прояснить ситуацию! Пусть она обратится ко мне по телефону (8-01592) 21-2-40 или придет по адресу: город Сморгонь, улица Танкистов, 1 в любое удобное время. Думаю, вопрос решим положительно.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?