Почему мобильный оператор отказал в ремонте телефона?

«12 февраля 2018 года я приобрел мобильный телефон в компании «Велком» с дополнительным сервисом «Мобильное каско». 12 февраля 2019 года, в последний день действия каско, в результате падения на экране телефона образовалась трещина. Поскольку это произошло поздно вечером, когда сервисные центры уже закончили работу, обратился в службу 411 компании «Велком» с просьбой зафиксировать обращение. Мне было отказано. На следующий день обратился в сервисный центр ООО «ЕСЦ» с просьбой принять телефон на ремонт по гарантии. Мне снова отказали. Прошу прокомментировать правомочность отказа в ремонте телефона. С.В. Бычков, Минск».

Фото pixabay.com

Геннадий Подгорный, заместитель главы администрации Фрунзенского района Минска:

— В процессе разбирательства установлено, что вы, приобретая телефон в УП «Велком» и заключив с ним договор об оказании услуг электросвязи, присоединился в целом к публичному договору об оказании услуг Сервисной программы «Мобильное КАСКО», размещенному на сайте www.euroservic.by, оплатив сертификат «Мобильное каско».

Справочно: согласно статье 407 Гражданского кодекса (далее ГК) публичной офертой признается содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля человека, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется.

Статьей 408 ГК определено, что акцептом признается ответ человека, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

Согласно пункту 17 договора срок действия Сертификата «Мобильное КАСКО» - 12 (двенадцать) месяцев с даты его реализации. Одновременно, пунктом 1 Договора определено, что если Покупатель не обратился за ремонтом в течение срока действия Сертификата «Мобильное КАСКО», Сертификат по истечении срока действия аннулируется и уплаченные за него денежные средства полностью или частично не возвращаются Покупателю.

В ходе рассмотрения обращения начальник отдела по работе с клиентами ООО «ЕСЦ» пояснил, что в сервисный центр в период действия сертификата вы не обратились, а на момент вашего обращения, 13 февраля 2019 года, срок действия данного сертификата истек.

Ссылаясь на условия Договора, ООО «ЕСЦ» считает ваши требования о проведении ремонта на основании сертификата «Мобильное КАСКО», действовавшего до 12 февраля 2019 года, необоснованными.

aelita@sb.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter