Побег из рая

Стас Пьеха рассказал всю правду о «Последнем герое»
Стас Пьеха рассказал всю правду о «Последнем герое»

Финалист «Фабрики звезд–4» и участник реалити–шоу «Последний герой» Стас Пьеха, несмотря на слухи о покровительстве знаменитой бабушки, оказался действительно талантливым артистом. Правда, на «Фабрике» ему удалось проявить себя лучше, чем на необитаемом острове, с которого он попросту сбежал, сославшись на слабое здоровье. О том, что происходило на острове на самом деле, Стас рассказал в откровенном интервью.

«Когда мы туда ехали, надеялись, что артистам — белоручкам и неженкам — не дадут жить без пищи, воды и крыши над головой. Ничего подобного, — говорит Стас Пьеха. — Мы не знали, что едем на остров. Нам сказали, что едем туда послезавтра. А в этот день нас одели во фраки и платья от Версаче и Гуччи, мы выпивали и ехали на прием к панамскому мэру. Как выяснилось, мэр подал в отставку еще за день до этого. То есть его уже в природе не было.

Посередине Панамского канала нас в состоянии легкого алкогольного опьянения выбросили за борт. Вплавь добирались до острова. Никто не представлял, конечно, что будет все так жестко.

Ночью оказались на берегу. Спали, зарывшись в песок, облепленные крабами и прочей дрянью. Нам казалось, что это шоу Трумана, что все это нереально и сейчас можно разобрать декорацию, а там дальше — кофе, постель и так далее. Но потом осознали, что реальность — суровая».

На вопрос о том, что ему запомнилось больше всего, Стас ответил так: «Для меня момент прозрения начался во вторую ночь, когда мы построили ветхую крышу, которая давала обратный эффект: мало того, что мы под ней все равно промокали, с нее еще и стекало. Падавшие капли казались ледяными, потому что успевали остывать. Там было мерзко. Мы друг о друга грелись. Мужчины мужчин обнимали — всем уже было все равно!.. Тепла не оставалось в организме, пар изо рта, темень такая, что руки не видно. И в этот момент у нас двое отравились — Гребенщиков и Темникова. И с одной стороны были звуки желудка Гребенщикова, а с другой — Темниковой. И тут я подумал: «Господи! Зачем это нам все надо?!»

Пребывание в экстремальных условиях изменило представления Стаса о многом, пишет «Московский комсомолец». «В таких условиях вообще все лезет наружу — негативное и позитивное, — объяснил Стас. — Но, в принципе, мы на «Фабрике звезд» уже имели такой опыт. Сначала все были в масках — возвышенные, правильные. Потом вдруг пришла усталость, депрессия, осознание того, что на тебя все смотрят. И в какой–то момент началось очищение от масок. У меня это произошло через две недели. Начался ступор, меня все раздражало, пошли какие–то ссоры, ведь я человек прямой. Таким образом, я всех поразил, свой рейтинг свел на ноль, но потом маленькими шажочками начал набирать».
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter