Плохого продавца уволили!

ПИСЬМО в Петриковский райисполком сильно изменило жизнь одной российской семьи. Долгое время потомки Григория Устюжанина не знали, где похоронен их отец и дед. Было известно лишь, что погиб он в Великую Отечественную. Уточнить детали помогли архивисты, выяснившие, что последние дни жизни Григория Ивановича прошли в Петриковском районе. Тогда и решились родственники написать электронное письмо в райисполком с просьбой помочь найти братскую могилу, где похоронен родной человек. Встреча гостей из Курской области и тех, кто помогал им на петриковской земле, состоялась в год 65-летия Великой Победы в деревне Птичь, где нашел покой солдат Великой Отечественной войны...

Мария Лубко из деревни Михедовичи пожаловалась в Петриковский райисполком. Ее сразу услышали.

ПИСЬМО в Петриковский райисполком сильно изменило жизнь одной российской семьи. Долгое время потомки Григория Устюжанина не знали, где похоронен их отец и дед. Было известно лишь, что погиб он в Великую Отечественную. Уточнить детали помогли архивисты, выяснившие, что последние дни жизни Григория Ивановича прошли в Петриковском районе. Тогда и решились родственники написать электронное письмо в райисполком с просьбой помочь найти братскую могилу, где похоронен родной человек. Встреча гостей из Курской области и тех, кто помогал им на петриковской земле, состоялась в год 65-летия Великой Победы в деревне Птичь, где нашел покой солдат Великой Отечественной войны...

Электронные послания в Петриковском райисполкоме пока еще редкость. В прошлом году их было всего семь. Для приема таких писем на страничке райисполкома в Интернете есть специальная ссылка. И ею чаще всего пользуются люди из других городов или из зарубежья. Для своих главным средством коммуникации с местной властью остается почта. С начала нынешнего года здесь получили от граждан 49 письменных и 37 устных обращений. Соответственно на 22 и 3 меньше, чем в первом квартале прошлого года.

— Это хорошая тенденция — уменьшение количества обращений в райисполком. И в вышестоящие инстанции — почти вдвое, — говорит главный специалист райисполкома Татьяна Боярчук. — Значит, проблемные вопросы оперативно решаются на местах, повышается качество работы конкретных организаций, сельисполкомов.

Мария Лубко из деревни Михедовичи пожаловалась на нарушение культуры и правил торговли продавцом автомагазина. По итогам служебной проверки продавец лишилась работы, а райпо принесло сельчанке свои извинения.

— В последнее время у нас активизирована работа по организации личных приемов граждан председателем райисполкома и его заместителями, — говорит Татьяна Петровна. — Ежемесячно проводятся и выездные приемы руководством и членами райисполкома. Обычно эти мероприятия проходят в сельсоветах, и о них граждан информируют заранее.

Чтобы пообщаться с властью могли все желающие, в райисполкоме дополнительно организован личный прием руководством в выходные и праздничные дни. Исправно работает и служба «одно окно». Большинство обращений сюда — о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и получении льготных кредитов на капремонт жилых помещений. Работает в райисполкоме и телефон «горячей» линии. В определенные дни с 10 до 11 утра на звонки жителей района отвечают руководители райисполкома, в остальное время телефонные обращения принимают сотрудники отдела идеологической работы. Но ни одно не остается без внимания.

— Дважды в неделю в районной газете на прямой линии дежурят руководители и специалисты различных служб райисполкома. Вопросы и ответы затем публикуются на страницах издания, — рассказала начальник отдела идеологической работы Антонина Бруяко.

Такая форма общения с жителями района завоевывает у них все большую популярность.

Наталья СЧАСТНАЯ, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter