Плоды просвещения

Более 3,5 тысячи учреждений образования и внешкольного воспитания и обучения приняли участие в Республиканском смотре-конкурсе по благоустройству и озеленению территорий. Как сообщила директор Республиканского экологического центра детей и юношества Министерства образования Беларуси Лидия Калиновская, основными задачами смотра-конкурса были формирование экологической грамотности и бережного отношения учащихся к природе через создание и осуществление проектов по благоустройству и озеленению территорий, привлечение учащихся и педагогов учреждений образования к выполнению мероприятий по наведению порядка на земле и благоустройства территорий населенных пунктов.

Смотр-конкурс был объявлен в июне нынешнего года. Участники соревновались в пяти номинациях: “Регулярный цветник”, “Каменистый сад”, “Миксбордер”, “Водный сад”, “Сад в тени”. В финале было представлено 320 лучших проектных работ.
По словам Лидии Калиновской, особой популярностью у участников конкурса пользовалась номинация “Регулярный цветник”. Лучшие проекты в ней представили 115 коллективов. В результате проведенной работы по озеленению и благоустройству на территориях школ и внешкольных учреждений были созданы современные озеленительные комплексы. Пример такого комплекса — проект благоустройства территории средней школы № 37 г.Могилева “Этнографический дворик”. А учащиеся Щемыслицкой школы Минского района, ознакомившись с культурой Страны восходящего солнца, создали на своей территории участок озеленения “Японский сад”.
Компетентное жюри определило лучших в каждой номинации. Более 25 коллективов-участников получили дипломы I, II, III степени, а 22 — поощрительные грамоты Республиканского экологического центра детей и юношества и Центрального ботанического сада Национальной академии наук Беларуси.
Организаторами смотра-конкурса выступили Министерство образования, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды, а также Республиканский экологический центр детей и юношества.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter