Письмо Деду Морозу

Увидев ее впервые, я наполнился благоговейным трепетом по самую макушку
Это было великолепно. Увидев ее впервые, я наполнился благоговейным трепетом по самую макушку. “Прекрасна, как Моника Беллуччи”, — произносил я шепотом. Она расправилась, и меня обдало приятным запахом свежести. Тонким, но очень настойчивым. Настолько, что даже мой хронический гайморит расплакался и убежал, уступив свои позиции. Это было даже мимимишнее финальных сцен фильма “Реальная любовь”. То есть мимимишнее некуда. Время будто замерло...

“Кхм, — вырвал меня из мечтательной неги продавец, вытерев перчаткой замерзший нос. — Будете брать?” “Зеро вопросов. Конечно”, — был мой ответ. Так я выбрал себе новогоднюю елку... Честно, это суперкрасивое дерево. На конкурсе “Елка Беларуси — 2015” моя бы взяла Гран-при и отправилась бы на конкурс “Елка Европы — 2015”, а там и до “Елки мира” недалеко. Мне никогда в жизни так не фартило на подобного рода покупки. Оттого я рассентиментальничался, наполнился редкой мощи воодушевлением и комсомольским задором и решил написать письмо Деду Морозу. Вдруг прокатит.

В общем, здравствуй, Дедушка Мороз. Я весь год себя вел хорошо. Вовремя платил за интернет и телефон, почти не ругал коммунальные службы, когда они отключили мне воду в сентябре, а еще научился с первого раза без ошибок писать слово “трансцендентность”. Мне как бы кое-что надо, но я буду просить не за себя, а за любимый белорусский футбол. Понимаешь, Дедушка, ему просто реально больше надо, чем мне.

Дедушка, пусть все будет хорошо у нашей национальной сборной. В отборочном цикле ей уже ничего не светит, но доиграть-то надо достойно. Тем более у команды новый главный тренер. Александр Хацкевич. Он хороший. Да, легко быть хорошим, когда не провел ни одного матча, но все же. Перед человеком поставили задачу набрать девять очков в последних матчах. Так пусть он ее выполнит.

Дедушка, любимый ты мой пенсионер, пусть наши клубы попроще начнут жить по средствам. А то они все не могут сориентироваться в новой системе господдержки. Вообще не разбираются, как балерины в богатом внутреннем мире холодильников “Атлант”. Массовые задолженности наших клубов делают свет в конце тоннеля все менее интенсивным. Дедушка, ты не поверишь, но, клянусь своей елкой Моникой, некоторые футболисты уже два года судятся с “Белшиной”. Это долго. Это уже почти “Санта-Барбара”. Это не 2040 серий, но что-то около того.

Дедушка, пусть БАТЭ и минское “Динамо” снова выйдут в групповые этапы Лиги чемпионов и Лиги Европы. Это престиж, это валютный заработок, это раскрутка бренда нашего футбола за рубежом. Деда, только пусть они не проигрывают, как в уходящем году, по 0:6 и 0:7. А то у меня от стыда уши краснеют, боюсь, чтобы они не взорвались. Меня без ушей женщины не будут любить. Да и психологических травм наших любителей футбола тоже хотелось бы избежать. Настрадались уже в 2014-м.

Дедушка, пусть отчетно-выборная конференция Федерации футбола пройдет с пользой для этого самого футбола. А то его с нынешними темпами придется переводить в отделение интенсивной терапии.

Вот еще что, Деда, пожалуйста, пусть в чемпионате Беларуси обострится конкуренция. Я понимаю, что при всей моей любви к сенсациям “Гранит” из Микашевичей вряд ли станет победителем турнира, и первое место снова разыграют БАТЭ и минское “Динамо”. Но хотелось бы, чтобы дело обошлось без досрочного оформления титула Борисовом и ему обеспечили неспокойную жизнь до последнего тура. Сторонним наблюдателям будет только интереснее.

В общем, Дед Мороз, пусть все будет хорошо. Ты же мне помог с елкой — прекрасный концентрат хвои стоит, головой подпирает потолок, благоухает, заставляет кота думать об альпинистском разряде. Так помоги и футболу. Ну, пожалуйста. Обещаю вести себя хорошо и научиться с первого раза без ошибок писать название вулкана Эйафьятлайокудль.

Всем любви, добра и чтобы пробка от шампанского не сбила люстру.

Никита МЕЛКОЗЕРОВ, специально для “НГ”

infong@sb.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter