Пишите. Только по делу

Со вчерашнего дня во всех организациях и учреждениях можно оставить свои замечания и предложения
Со вчерашнего дня во всех организациях и учреждениях можно оставить свои замечания и предложения

Главврача 33–й студенческой поликлиники Елену Харькову мы застали в кабинете как раз в тот момент, когда она изучала инструкцию к книге замечаний и предложений:

— Вот, только что получили. Ищу пункт, в котором сказано, где она должна храниться.

Для поликлиники подобная книга не в диковинку. С августа прошлого года студенты оставляют свои пожелания в книге отзывов и предложений, которая хранится в столе справок. Здесь же, предполагают врачи, займет свое место и новая книга. Чем она будет отличаться от старой? Надеемся, прежде всего тем, что в ней каждое послание будет иметь конкретного автора. Если студенту, допустим, плохо полечили зубы или нагрубили, администрация поликлиники должна принять меры и в течение двух недель дать заявителю ответ.

Кстати, как показывает опыт предыдущей книги, студенты в основном недовольны очередями к врачам и предлагают увеличить штат специалистов. Некоторые хотят видеть здесь более современное медицинское оборудование и... буфет. Кстати, буфет скоро будет, причем именно благодаря подсказке студентов.

В ЦУМе книгу замечаний и предложений приобрели еще 15 апреля, и в ней уже появилась первая благодарственная запись.

— У нас 240 записей в год, из них примерно 200 — благодарности, — говорит начальник отдела организации торговли ОАО «ЦУМ «Минск» Алексей Сокол. — Конечно, не обходится и без замечаний.

Если у врачей или официантов преобладают благодарственные записи, то работники жилищно–эксплуатационных служб ждут совершенно обратной реакции жильцов.

— Конечно, люди будут писать сюда жалобы, — достав из своего стола девственно чистую книгу замечаний и предложений, вздохнула секретарь ЖЭСа N 25 Светлана Андриевская.

Хотя «бестселлер» появился здесь еще на минувшей неделе, но жильцы пока по старинке идут с жалобами в бухгалтерию или к главному инженеру. Кстати, вывешивать на всеобщее обозрение книгу работники ЖЭСа не спешат, объясняя это большой ответственностью за ее утерю...

В РОВД Советского района получили сразу 4 книги: для паспортно–визовой службы, ГАИ, городского отдела милиции и дежурной части. А вот в одной из районных администраций нам вчера так и не удалось получить заветную книгу. Пожилая вахтерша категорически отказалась ее показать без разрешения руководства, которого не оказалось на месте... Бабуля подозрительно окинула нас взглядом и спросила: «А зачем она вам? Вдруг вы там что–нибудь напишете?»...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter