
Новинка представляет собой купеобразный кроссовер, нарисованный по фирменным лекалам компании. Здесь есть и имитация порезов от когтей, и своеобразная имитация решетки радиатора с огромным количеством мелких деталей, а также узкая оптика в духе последних моделей компании. Дополняют все это аэродинамически эффективные колесные диски, а также задний силуэт, подчеркивающий спортивную направленность модели.
Французы не останавливаются на достигнутом и продолжают эксперименты с архитектурой своих салонов. Теперь Peugeot предлагает своим клиентам огромный панорамный экран, который на деле состоит из двух дисплеев, заключенных в единый корпус. Справа от водителя находится небольшая сенсорная панель, открывающая доступ к различным функциям автомобиля. Peugeot предлагает значительно меньше кожи в отделке интерьера и пытается продвигать искусственную ткань, а также материалы из переработанного вторсырья.
Самым большим нововведением для кроссовера является увеличенная колесная база. Теперь она составляет 2739 мм, что на 64 мм больше, чем у предыдущего 3008. Все это пространство ушло к задним пассажирам, чтобы им было не так тесно.
На выбор электрический кроссовер предлагает целый ряд силовых установок. Базовый вариант готов предложить один электромотор, установленный спереди мощностью в 210 лошадиных сил и 343 НМ момента. Питается электромотор от аккумуляторной батареи в 73 кВт⋅ч. Одного заряда точно хватит, чтобы проехать 525 километров. Кроссовер с такой силовой установкой способен разменять первую «сотню» за 8,7 секунды.
Кроме того, можно заказать промежуточную версию с одним электромотором. В этом случае его мощность будет составлять 230 лошадиных сил и 343 НМ крутящего момента. Батарея установлена на 98 кВт⋅ч. Одного заряда хватит, чтобы проехать 700 километров. В динамических характеристиках промежуточная версия уступает базовой и разменивает первую «сотню» за 8,9 секунды.
Самой мощной модификацией выступает двухмоторный вариант с полным приводом, выдающий 320 лошадиных сил и 509 НМ момента. Такая версия разменивает первую «сотню» за 6,4 секунды и оснащается точно такой же батареей, как и базовая версия – на 73 кВт⋅ч. По уверениям компании, двухмоторная версия способна проехать 525 километров от одного заряда.
В продажу новый Peugeot E-3008 в Европе поступит в феврале 2024 года. Цены на новинку компания обещает раскрыть ближе к запуску автомобиля в продажу.
Фото: Peugeot.