Петришенко: в центре внимания должны быть ученик и учитель

Такой акцент сделал заместитель Премьер-министра Игорь Петришенко, подводя итоги коллегии Минобразования по выполнению поручений Президента. Он потребовал навести порядок в вопросах стимулирования работы педагогов, а также обратил внимание на контроль за организацией питания в учреждениях образования, особенно в регионах, где не приняты достаточные меры.

Обращая внимание на недоработки местных властей, Игорь Петришенко сделал акцент на случае в Кореличском районе:

 Полтора месяца дети не посещают школу, а местные власти стараются проблему не замечать. Пришлось из Минска направлять членов национальной комиссии по правам ребенка. Семье оказана материальная помощь, дети сегодня в школе. Почему этот вопрос не могли решить местные власти? Таких случаев не должно быть.

Заместитель Премьер-министра также обратил внимание на роль социальных педагогов и школьных психологов, подчеркнув, что в центре внимания должны быть ученик и учитель, умение работать в кризисных ситуациях, а не бумаги и совещания:

 Хотелось бы обратить ваше внимание на главное лицо в образовании  на учителя. Школа держится именно на учителях, но некоторые местные власти так не считают, и у них учителя могут листья в парке сгребать, ферму чистить, лен поднимать. Но функция учителя  обучать и воспитывать детей, и на это не хватает не только учебных дней, но и выходных.

Он также попросил изучить маршруты подвоза детей, чтобы не было ситуаций, как в Добрушском районе, где малыши добирались до школы по два часа.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter