Петришенко: «районкам» надо писать так, чтобы всем тут же захотелось переехать жить в этот район

Со своими задачами в основном в прошлом году Министерство информации справилось. В белорусской медийной среде сформирована сильная профессиональная команда. Но сегодня необходимо сконцентрироваться на выработке новой стратегии информационной работы. Об этом на заседании итоговой коллегии Министерства информации, которое проходит сегодня в Минске, заявил заместитель Премьер-министра Беларуси Игорь Петришенко.


Вице-премьер подтвердил не раз озвученную в ходе коллегии тенденцию - акценты и предпочтения читательской аудитории сегодня явственно смещаются в интернет-среду:

- Поэтому необходимо продолжить развитие мультемедийной составляющей наших изданий. Одновременно печатные и электронные СМИ должны обеспечить конкурентный подход. Сетевые СМИ должны работать с максимальной отдачей. Не ждите, что молодежь из комфортной и привычной среды соцсетей и мессенджеров придет к вам. Вы сами должны идти к ней в эти соцсети и мессенджеры. И воспринимать сетевые издания ни как конкурентов, а как помощников и новую реальность.

Игорь Петришенко убежден:

- Сегодня важна борьба не за тиражи газет, а за сохранение и рост их читательской аудитории. А также повышение качества региональной журналистики. Образно выражаясь, в районных газетах необходимо писать так, чтобы всем тут же захотелось переехать жить в этот район.

Заседание коллегии Министерства информации Республики Беларусь на тему «Об итогах работы отрасли в 2018 году и основных задачах Министерства информации на 2019 год» проходит в Доме прессы. В ходе мероприятия рассматриваются вопросы социально-экономической деятельности предприятий и организаций, подведомственных Мининформу, а также итоги работы сферы печати и информации.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter